ключевая подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Продуктово-маркетинговая стратегия, прежде всего, нацелена на анализ, разработку и принятие комплекса стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов организации, а также в области реализации продуктов на соответствующих рынках.
Научные статьи на тему «Продуктово-маркетинговая стратегия»
Товары, являясь центральным звеном маркетинговой деятельности, характеризуются определенной стратегией... Рассмотрим общую сущность товарной маркетинговойстратегии более подробно.... Сущность товарной маркетинговойстратегии
Определение 2
Товарная стратегия маркетинга в общем... Основными задачами маркетинговой товарной стратегии являются:
удовлетворение рыночных потребностей;... Особенности и виды маркетинговойстратегии товара
Применительно к товарному ассортименту маркетинговая
Статья посвящена реализации продуктово-маркетинговой стратегии на предприятии. Целью является донести необходимость внедрения продуктовой стратегии на предприятия. Автор дает характеристику стратегии, предлагает анализ по ряду показателей для ее внедрения, раскрывает проблему ее отсутствия на предприятии, описывает последствия с которыми может столкнуться предприятие, которое не учитывает маркетинговые меры в процессе своей деятельности. В заключении выделяются три основных этапа реализации стратегии, рассматривается ряд мероприятий в виде конкретных рекомендаций к выполнению.
Определение 1
Маркетинговаястратегия в общем виде представляет собой генеральный план маркетинговой... разработка и формирование маркетинговойстратегии.... Метод БКГ как основа выбора стратегии маркетинга
Выбор маркетинговойстратегии всегда опирается на анализ... Для них целесообразна стратегия исключения из состава продуктового портфеля, так как перспектив для их... Если компания имеет их в своем продуктовом портфеле, то для них выбирается стратегия поддержки конкурентных
The starting point for the shaping of consumer behaviour is the strategy of food market companies. The marketing strategy of the food processors actually determines all other strategies which can be assumed according to specific conditions by the participants of the food market.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»
стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).
возможность без обращения в арбитражный суд решать путем переговоров должника с кредиторами вопросы либо продолжения деятельности предприятия-должника, либо его добровольной ликвидации.
функциональная подсистема корпоративной стратегии коммерческой организации. Данная стратегия нацелена на анализ, разработку и принятие стратегических решений в области номенклатуры, ассортимента, качества и объема производства продуктов, а также реализации продуктов на соответствующих рынках.