PR стратегический
деятельность по формированию общественного мнения, связанного со стратегическими планами фирмы.
происходит за счет выпуска новых товаров в рамках уже существующей технологической цепи или видовой группы товаров или за счет выпуска товаров принципиально новой группы.
потребителей посредством расширения товарного ассортимента, развития его ценностных характеристики и диверсификации...
В маркетинге принято считать, что продуктовый портфель должен быть сбалансирован....
Помимо этого, сбалансированный продуктовый портфель должен включать в себя шесть основных групп продукции...
стратегий товара:
проникновение на рынок;
разработка товара (продукта);
развитие (расширение) рынка;
диверсификация...
Каждая из них имеет свои особенности и характеризуется соответствующим продуктовым портфелем.
Статья посвящена вопросам повышения конкурентоспособности молочно-продуктового подкомплекса на основе развития диверсификации его экономики.
Продуктовая линейка коммерческого банка
Определение 1
Продуктовая линейка коммерческого банка...
Для управления собственной продуктовой линейкой банк в обязательном порядке формирует специальный реестр...
политики напрямую зависит от уровня универсализации продуктовых банковских технологий....
В перспективе банковским структурам стоит обратить внимание на диверсификацию продуктовой линейки, т.е...
Широкая диверсификация предоставляемых продуктов и услуг позволяет банковским структурам как сохранять
Исследована экономика сельскохозяйственных организаций. Методологический аспект исследования оптимизационные методы как руководящая идея обоснования эффективной инновационной политики. В статье рассматривается необходимость оценки менеджмента предприятия на основе диверсификации производимой продукции. Разработанная методика может успешно применяться в сельскохозяйственных организациях страны, а после соответствующей доработки на любом предприятии. Оптимизация рассмотрена как научная гипотеза, обоснованная инновационной политикой региона. Разработанный научно-методологический инструментарий апробируется в сельскохозяйственных организациях Оренбургской области.
деятельность по формированию общественного мнения, связанного со стратегическими планами фирмы.
(с англ. assert — заявлять, отстаивать) — это поведение уверенного человека по отношению к окружающим, способного отстаивать свою точку зрения без агрессии, без уступчивости, без манипулирования, такое поведение направлено на решение проблемы, сотрудничество во взаимодействии.
создаются человеком для выполнения определенных программ или целей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве