Термин и определение

Аффективный банк

Опубликовано: inna-kudryavtseva-1989

Предмет: Организационное развитие

👍 Проверено Автор24

форма компании, специализирующаяся на финансово-кредитных операциях; банк может быть: банком-эмитентом (выпускает обращение денежные знаки, ценные бумаги, платежно-расчетные документы), банком-корреспондентом (выполняет на основе корреспондентских договоров поручения друг другу по платежам расчетам через специальные открытые счета), иnотечным (выдает долгосрочные денежные ссуды под залог недвижимого имущества /земли, строения/, выпускает закладные листы).

Еще термины по предмету «Организационное развитие»

Системы и процедуры

совокупность строго документированных приёмов и методов решения проблем управления, таких, как составление планов, осуществление учёбы, контроля и т. п.), часть организационного потенциала подверженная наиболее сильному воздействию со стороны выбранной стратегии фирмы.

😎 Популярный термин

Аморальные зависимости

связаны с обычаями или традициями, так или иначе нарушающими общепризнанные права человека (зависимости, проявляющиеся в незаконных общественных организациях).

😎 Популярный термин

Каноническая структура

структура, соответствующая штатному расписанию предприятия определенной организационно-правовой формы.

😎 Популярный термин

Научные статьи на тему «Аффективный банк»

1. Профессиональная этика как ресурс межличностной толерантности в коллективе

В статье рассматриваются вопросы этизации профессиональной деятельности в организациях различного профиля. Проведен анализ профессиональной этики как интегративной области научного знания, которая объединяет социологические, психологические, педагогические, философские, экономические аспекты трудовой деятельности человека. В опоре на научные источники разных исторических периодов подтверждается ценность многоаспектного изучения смысловой сферы специалистов, а также зависимость профессионально...

Научный журнал

2. Исследование психологического восприятия цветовых решений кредитных продуктов потребителей разных возрастных групп

В данной статье рассматривается проблема психологического восприятия цветовых решений, которые используются в кредитных продуктах. Особенности восприятия относятся к неосознаваемым детерминантам потребительского поведения, которые действуют в сочетании с осознаваемой информацией. Выбор объекта исследования обусловлен предпосылкой к тому, что современное потребление имеет тенденцию к упрощению, и существует необходимость выявления источников его влияния на потребителей. Карты рассрочки как раз...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  • 📝 Напиши термин
  • ✍️ Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  • 🤝 Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины, с помощью удобных и приятных карточек

Нужна помощь с работой?

Более 1 000 000 студентов получили ответ на свой вопрос. Эксперты Автор24 помогут и тебе!