обращения и его специфика
Определение 1
Рекламное обращение – это составной элемент рекламной коммуникации... Любое рекламное сообщение сосредотачивает в себе множество элементов рекламной коммуникации, включая... саму идею коммуникации и используемые коды, способствующие восприятию рекламной идеи получателем обращения... основных направления:
когнитивное (познавательное);
суггестивное (подсознательное);
эмоциональное (аффективное... Аффективный компонент воздействия рекламного обращения предопределяет эмоциональное отношение адресата
Рассмотрена проблема повышения эффективности обучения иноязычной коммуникации на старшем этапе обучения в лингвистическом вузе. В качестве решения предлагается модель взаимной адаптации индивидуальных стилей преподавателя и обучаемых с целью максимального задействования эмоционально-аффективной сферы учащихся, позволяющей повысить показатели таких психологических компонентов процесса обучения, как мотивация, интерес к предмету и, в конечном итоге, эффективность процесса обучения.
развитие — это нарушения развития, котоым свойственны сложные сочетания психического недоразвития в целом... Они включают область инстинктов и аффективности.... заучиваются;
Нужда в постоянном распорядке и интересах (феномен тождества);
Появление проблем с невербальной коммуникацией... Часто можно наблюдать аффективные нарушения и состояния психомоторного возбуждения.... Человеку с таким искаженным психическим развитием характерно выраженное снижение порога аффективного
Целью статьи является рассмотрение специфики раннего музыкального развития детей, трактуемого авторами как процесс музыкально-интонационного развития детей раннего возраста, опирающийся на комплекс музыкально-интонационных моделей, в основе которых лежат архетипические базисные формы коммуникации. Показана роль раннего музыкально-интонационного развития в формировании различных компонентов музыкальности, креативности и аффективного благополучия детей раннего возраста.
агент, представляющий интересы этого производителя и работающий с ним на основе агентского договора (соглашения), в котором отражаются вопросы границ деятельности (в том числе территориальные), политика цен, процедура работы, выполняемые услуги (сервис), гарантии и комиссионные.