экономический анализ результатов деятельности предприятия, при котором комплексно оценивается ее соответствие целям и задачам, стоящим на данном этапе перед предприятием.
Научные статьи на тему «Анализ хозяйственной деятельности»
Понятие экономического анализахозяйственнойдеятельности
Экономический анализ финансовой и хозяйственной... изучения процессов,
Воздействие внутренних и внешних факторов на хозяйственнуюдеятельность компании... экономического анализа можно назвать:
Используется система показателей, которые характеризуют хозяйственную... Хозяйственные процессы в экономическом анализе рассматривают в становлении и развитии.... Предварительным условием эффективного экономического анализахозяйственнойдеятельности предприятия является
Функционирование организаций в рыночных условиях предполагает повышение эффективности производства, конкурентоспособности продукции, инициативы, активизации предпринимательства и т. д. Важнейшая роль в реализации этих задач отводится экономическому анализу. При этом разделение экономического анализа на финансовый и управленческий анализ обусловлено на практике аналогичным разделением бухгалтерского учета на финансовый и управленческий. Научные результаты, полученные в результате совершенствования подходов к анализу финансовохозяйственной деятельности, состоят в теоретическом обосновании экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации и совершенствования методики его проведения.
Сущность анализахозяйственнойдеятельности
Замечание 1
Анализ является одним из основных методов... Микроэкономический анализ представляет собой анализхозяйственнойдеятельности (АХД).... Базовые принципы анализа финансово-хозяйственнойдеятельности предприятия
При проведении анализахозяйственной... Анализхозяйственнойдеятельности должен быть комплексным и системным.... Основные виды анализахозяйственнойдеятельности предприятия
В настоящее время анализхозяйственнойдеятельности
процесс управления контрактом и взаимоотношениями между покупателем и продавцом, изучение и документирование деятельности продавца, чтобы определить необходимые корректирующие действия и обеспечить основу для дальнейших отношений с продавцом, управляя изменениями, связанными с контрактом, и, в случае необходимости, контрактными взаимоотношениями с внешним покупателем проекта.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).