Анализ хозяйственной деятельности туристского предприятия
ПредметТуризм
Разместил
🤓 AutFor
👍 Проверено Автор24
(analysis of economic activity of the tourist enterprise), это средство изучения процессов и результатов деятельности для объективной оценки эффективности хозяйствования, финансового положения и конкурентоспособности. Анализ охватывает все стороны деятельности туристского предприятия и определяет влияние условий, в которых она осуществляется.
Научные статьи на тему «Анализ хозяйственной деятельности туристского предприятия»
Он содержит в себе обязательные к выполнению требования для всех субъектов хозяйственнойдеятельности... предприятия.... Система управления качеством услуг туристскойдеятельности.... Благодаря подобному анализу многие предприятия, используя полученные данные, могут успешно ввести конкурентную... При анализе соответствующих данных выстраивается матрица слабых и сильных сторон предприятия, а также
Предмет исследования это региональное сотрудничество приграничных зон Краснодарского края для развития туристской отрасли на их территории. Исследование регионального сотрудничества приграничных зонв туристской сфере является базисом экономическойбезопасности Краснодарского края. Приграничные районы получают туристскую направленность в случае, если сама граница или территории вокруг нее наделены туристско-рекреационными ресурсами. Ресурсный потенциал, который подробно рассмотрен в статье, определяет туристскую отрасль как точку экономического роста в хозяйственной деятельности на долгосрочную перспективу для Краснодарского края и соседей первого порядка. Основу методологии данного исследования составляют методы современной социально-экономическойи рекреационной географии иих системный анализ. Применяемыми методамиявляются описательный, благодаря которому была представлена в статье характеристика туристские региональные интеграционные группировки. Кластеризация территорий Краснодарск...
сфере
Экономические методы управления качеством в туристскойдеятельности следующие:
Финансирование... туристскойдеятельности.... Закон определяет требования, которые обязательны к выполнению всеми субъектами хозяйственнойдеятельности... Туристские фирмы, анализируя экономические показатели, также уделяют большое внимание анализу своих слабых... Проблемы управления качеством туристической услуги
Успешная деятельность многих туристических предприятий
Актуальность работы обусловлена формированием и развитием на территории Республики Дагестан туристического кластера. Проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности крупнейшей туристической фирмы региона «Джага» с выделением инновационной составляющей. Предложен механизм категорирова-ния инновационно-ориентированных предприятий сферы туризма путем оценки финансово-хозяйственной деятельности турфирмы с выделением затрат на инновации для последующего включения предприятия в систему господдержки. Осуществлен детальный анализ отчета о финансовых результатах турфирмы и категорий затрат на инновации, которые определены в размере процентной доли от общих расходов предприятия. Отмечено, что процесс исследования включал в себя три взаимосвязанных этапа. На первом этапе раскрыт механизм создания туристического кластера на территории региона, а также выявлены особенности бухгалтерского учета затрат на инновации предприятий. На втором этапе осуществлен корреляционный анализ финансово-хозяй...
(1919- 2003), известный советский и российский деятель в сфере туризма и спорта, председатель Центрального совета по туризму и экскурсиям Всесоюзного центрального совета профессиональных союзов (ЦСТЭ ВЦСПС) в период 1969-1989 гг. А. участник Великой Отечественной войны, после демобилизации трудился в Ленинградском городском совете спортивного общества «Спартак», где многие годы посвятил укреплению материальной базы спорта.
(airline company), транспортное предприятие,осуществляющее пассажирские и грузовые воздушные перевозки на внутренних и международных линиях, оказывающее комплекс услуг для пассажиров, в том числе для туристов.
(bus terminal), транспортный комплекс, включающий специальное здание или помещения, в которых расположены диспетчерская, кассы по продаже билетов, залы ожидания, информационное бюро, магазины, кафе и/или буфеты, туалеты, служба безопасности, а также специально оборудованные места подачи автобусов для посадки пассажиров.