связанные с развитием хозяйственной и финансовой деятельности компании, так как они неразрывно связаны... Финансовый менеджмент призван с помощью финансово – хозяйственной деятельностью повышать уровень конкурентоспособности... деятельности фирмы, вести оценку рисков, выявлять положительные, а главное, негативные финансовые и хозяйственные... Определение 2
Портфель – это вся совокупность рисков предприятии по активам, ценным бумагам.... активам предприятия.
В статье рассматривается инвестиционная стратегия предприятия в современных экономических условиях, а также обосновывается применение в этой сфере нового направления, а именно, математического моделирования. На основании одного из наиболее популярных математических пакетов Mathematica рассмотрены основные преимущества подобного подхода.
Основным элементом планирования хозяйственной деятельности предприятия (т.е. определения объема и возможностей... ;
Ресурсное обеспечение хозяйственной деятельности предприятия;
Проведение маркетинговых исследований... , оформление портфеля заказов;
Планирование выпуска продукции в натуральном выражении;
Планирование выпуска... , считаются объемы поставок, объемы производства, обеспеченность портфеля заказов, валовой, внутризаводской... Конечным и главным показателем, которым оценивается эффективность хозяйственной деятельности предприятия
В современных условиях высокой конкуренции среди торговых организаций важную роль отводят рассмотрению прогноза хозяйственного портфеля. В статье рассмотрены основные аспекты моделирования хозяйственного портфеля, предложена прогнозная модель развития предприятий услуг розничной торговли.
разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
стратегия, ориентированная на поиск возможностей роста на существующем рынке за счет выпуска новой продукции, предназначенной для потребителей компании, даже если эта продукция технологически не связана с имеющимися в распоряжении фирмы производственными мощностями.