Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговая реклама

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 alisazzch
👍 Проверено Автор24

реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.

Научные статьи на тему «Маркетинговая реклама»

Маркетинговые исследования в рекламе

Основными направлениями маркетинговых исследований в рекламе являются: изучение характеристик целевой...
Процесс проведения маркетингового исследования в рекламе, как и всех других видов исследований, состоит...
исследования Типы маркетинговых исследований в рекламе В зависимости от информации, которая собирается...
в ходе проведения маркетингового исследования, выделяют два вида исследований в рекламе: Кабинетные...
По целевой ориентации различают следующие типы маркетинговых исследований в рекламе: Разведочные или

Статья от экспертов

Реклама как форма маркетинговых коммуникаций

В статье с учетом зарубежного опыта проведен анализ целей рекламы, на основании которого систематизированы ее задачи (экономические и коммуникативные). Изучена роль и функции рекламы в современном обществе.

Научный журнал

Маркетинговая функция рекламы

Понятие о маркетинговой функции рекламы Замечание 1 Маркетинг определяется как вид деятельности...
Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида: реклама стимулирование сбыта связи...
Без рекламы маркетинговые усилия ограничились бы обычным сбытом продукции, она способна вызвать желаемую...
Определение 1 Маркетинговая функция рекламы состоит в том, что продукция не просто предлагается рынку...
Рассмотрим наиболее важные функции рекламы в системе маркетинговой деятельности предприятия: Определение

Статья от экспертов

Маркетинговые технологии исследования рынка рекламы

В статье рассматриваются современные маркетинговые технологии, выявляются их недостатки при оценке и анализе отечественного рынка рекламы, определяются направления совершенствования маркетинговых технологий, а также обосновывается механизм адаптации маркетинговых технологий исследования российского рынка рекламы с учетом дифференциации регионального развития и поляризованной экономики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot