Агрегация социальная
некоторое количество людей, собранных в определенном физическом пространстве и не осуществляющих сознательных взаимодействий.
внедрение новых маркетинговых методов, включающее существенные изменения в дизайне или упаковке продукта, в его складировании, в выборе каналов сбыта, рекламе или ценовой политике. Маркетинговые инновации нацелены на более полное и точное удовлетворение потребностей клиента, открытие новых рынков, или новое позиционирование продукции на рынке с целью увеличения продаж.
маркетингового исследования инноваций....
Маркетинговая информация об инновациях может служить различным целям и затрагивать различные аспекты...
Общая типология маркетинговой информации об инновациях
Традиционно маркетинговую информацию, в том числе...
В зависимости от источников своего получения маркетинговая информация об инновациях подразделяется не...
Каждая из обозначенных выше групп источников получения маркетинговой информации об инновациях имеет свои
инноваций в области туризма:
Принцип научности....
Маркетинговая политика в сфере инноваций
Необходимость внедрения новых инноваций предопределяется маркетинговой...
политикой и маркетинговыми технологиями....
Современные туристские организации обязаны проводить специфическую маркетинговую политику, которая будет...
грамотную кадровую политику;
организовывать маркетинговые исследования;
поддерживать определенный имидж
Целью статьи является исследование сущности понятия «маркетинговая инновация» и использования его в законодательстве Украины. Сделан вывод, что содержание понятия маркетинговой инновации вызывает много споров среди ученых, т. к. его определение на законодательном уровне раскрыто не полностью и не удовлетворяет потребностям современной науки и практики. В статье проанализированы инновационные затраты предприятий Одесской области в разрезе прочих инновационных затрат за 2013-2015 гг. по данным годовой формы статистического наблюдения № 1-инновация «Обследование инновационной деятельности промышленного предприятия», предоставленным Главным управлением статистики в Одесской области. Анализ дает общую картину внедрения маркетинговых инноваций по всем регионам Украины в целом и по Одесской области в частности.
некоторое количество людей, собранных в определенном физическом пространстве и не осуществляющих сознательных взаимодействий.
анализ данных различных социологических исследований с целью решения собственных исследовательских задач, т.е. использование «чужих» исследований в собственных научно-исследовательских целях.
существующее и развивающееся в человеке независимо от влияния на него других людей.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве