Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Исследования маркетинговые

Предмет Бизнес-планирование
Разместил 🤓 VenicBeatt
👍 Проверено Автор24

маркетинговые исследования отличаются от исследований рынка тем, что последние имеют дело с общей ситуацией на рынке, тогда как первые решают проблемы маркетинга определенного продукта.

Научные статьи на тему «Исследования маркетинговые»

Маркетинговые исследования

Этапы маркетинговых исследований В эффективно работающих компаниях при применении концепций управления...
Насыщенность рынка однотипными товарами и услугами и постоянные маркетинговые исследования в различных...
Маркетинговые исследования потребителей дает возможность определить все аспекты их поведения и предпочтений...
Маркетинговое исследование ставит перед собой следующие цели: поисковые цели; описательные цели; каузальные...
Маркетинговые исследования должны проводится в системе и классифицируются: Исследование рынка.

Статья от экспертов

Маркетинговые исследования потребителей

Направления изучения потребителей, безусловно, не носят изолированный характер. Очень часто в анкетах одновременно содержатся вопросы, направленные на изучение мнения потребителей по разным указанным направлениям. Так, зачастую, изучение отношения к компании осуществляется одновременно с изучением отношения к товарам компании, с изучением эффективности мотивационной политики по отношению к потребителям. Эти цели достигаются с помощью таких видов деятельности, как реклама, оформление витрин, упаковка, раздача бесплатных образцов-проб, купонов, пресс-релизов и других.

Научный журнал

Виды маркетинговых исследований

Сущность маркетинговых исследований Определение 1 Маркетинговое исследование представляет собой...
исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым...
Цели маркетинговых исследований Они бывают: поисковые – подразумевают сбор информации с целью предварительной...
Виды маркетинговых исследований в зависимости от поставленных целей разведочные (исследования, которые...
Классификация маркетинговых исследований в зависимости от вида собираемой информации и используемых методов

Статья от экспертов

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Маркетинговое исследование является важной составной частью маркетинговой информационной системы, включающей в себя маркетинговую разведку, подсистемы внутрифирменной отчетности, анализ информации и маркетинговых исследований. В связи с тем, что маркетинг, как элемент системы управления и организации предприятия играет особую роль, он, в первую очередь, может помочь выявить существующие проблемы с потребителями. Поэтому знание и грамотное использование методов проведения маркетинговых исследований позволит фирме не только на первом этапе своей деятельности определить необходимый товар с нужными для населения качествами, но и при реализации способствовать его распространению.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Бизнес-планирование»

Анализ объекта прогнозирования

должен соответствовать целям, задачам, условиям и требованиям планирования и прогнозирования и выступать как система их аналитического обеспечения, как инструмент подготовки управленческих решений.

🌟 Рекомендуем тебе

Бухгалтерская норма доходности

показатель, который рассчитывается как отношение среднегодовой прибыли к среднегодовому размеру инвестиций.

🌟 Рекомендуем тебе

Тестовые цели

отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot