Ассортимент услуг
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
организационная форма управления по разработке, созданию банка рыночных данных и предоставлению клиентам услуг в области рыночных исследований, анализу маркетинговой деятельности фирм-конкурентов, рекламных услуг и др.
Сущность международных маркетинговых исследований
Определение 1
Международное маркетинговое исследование...
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового...
исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования...
Источниками информации для международного маркетингового исследования могут быть:
Центры внешней торговли...
Проблемы международных маркетинговых исследований
Проведение международного маркетингового исследования
В статье представлены результаты маркетингового исследования, прове-денного в РГКП «Национальный центр гигиены труда и профессиональных забо-леваний» МЗСР РК, с целью оценки удовлетворенности пациентов качеством пре-доставляемых медицинских услуг.
;
Общественное мнение;
Маркетинговые исследования....
социологических и маркетинговых исследований – как количественных, так и качественных....
Таким образом, центр проводит достаточно оперативные социологические исследования, не зависимо от удаленности...
Замечание 1
Что касается точности исследований, проводимых Центром социального прогнозирования, то...
и маркетинговые исследования в самые короткие сроки.
В статье речь идет о определение зоны потенциального сбыта продукции и услуг (ЗПСПУ) торгового центра «Гулливер», находящегося в г. Оренбург. Авторами проанализирована ЗПСПУ торгового центра, и предложены маркетинговые исследования в данном районе.
набор услуг, предлагаемых потребителям. Так же как и ассортимент товаров, делится на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
возрождение некогда популярных марок, реклама которых прекращена или они сняты с производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве