Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговые исследования

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 roman-bogdanov-1976
👍 Проверено Автор24

вид деятельности, который с помощью информации связывает потребителя, покупателя и общественность с производителем; получаемая информация служит для выявления и определения маркетинговых возможностей и проблем; для выработки, совершенствования и оценки маркетинговых действий; для отслеживания результатов маркетинговой деятельности; для улучшения понимания процесса управления маркетингом.

Научные статьи на тему «Маркетинговые исследования»

Маркетинговые исследования

Этапы маркетинговых исследований В эффективно работающих компаниях при применении концепций управления...
Насыщенность рынка однотипными товарами и услугами и постоянные маркетинговые исследования в различных...
Маркетинговые исследования потребителей дает возможность определить все аспекты их поведения и предпочтений...
Маркетинговое исследование ставит перед собой следующие цели: поисковые цели; описательные цели; каузальные...
Маркетинговые исследования должны проводится в системе и классифицируются: Исследование рынка.

Статья от экспертов

Маркетинговые исследования потребителей

Направления изучения потребителей, безусловно, не носят изолированный характер. Очень часто в анкетах одновременно содержатся вопросы, направленные на изучение мнения потребителей по разным указанным направлениям. Так, зачастую, изучение отношения к компании осуществляется одновременно с изучением отношения к товарам компании, с изучением эффективности мотивационной политики по отношению к потребителям. Эти цели достигаются с помощью таких видов деятельности, как реклама, оформление витрин, упаковка, раздача бесплатных образцов-проб, купонов, пресс-релизов и других.

Научный журнал

Виды маркетинговых исследований

Сущность маркетинговых исследований Определение 1 Маркетинговое исследование представляет собой...
исследование можно определить и как систематически осуществляемый сбор, анализ и учет данных маркетинговым...
Цели маркетинговых исследований Они бывают: поисковые – подразумевают сбор информации с целью предварительной...
Виды маркетинговых исследований в зависимости от поставленных целей разведочные (исследования, которые...
Классификация маркетинговых исследований в зависимости от вида собираемой информации и используемых методов

Статья от экспертов

ПРОВЕДЕНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Маркетинговое исследование является важной составной частью маркетинговой информационной системы, включающей в себя маркетинговую разведку, подсистемы внутрифирменной отчетности, анализ информации и маркетинговых исследований. В связи с тем, что маркетинг, как элемент системы управления и организации предприятия играет особую роль, он, в первую очередь, может помочь выявить существующие проблемы с потребителями. Поэтому знание и грамотное использование методов проведения маркетинговых исследований позволит фирме не только на первом этапе своей деятельности определить необходимый товар с нужными для населения качествами, но и при реализации способствовать его распространению.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Логистика

1) отрасль науки - совокупность самостоятельной методологии, теории, методов и способов оптимизации всех видов потоков (физических, информационных, энергетических и т. д.), сопровождающих экономические, социальные и коммуникативные процессы в сфере создания, воспроизводства и потребления товаров и услуг в условиях функционирования и развития рыночных отношений; 2) теория планирования, управления и контроля процессов движения материальных, трудовых, энергетических и информационных потоков в человеко-машинных системах; 3) совокупность теории и практики анализа и оптимизации перемещения продукта и потоков, сопровождающих его в сфере производства и обращения товара.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot