Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинговая функция рекламы

Понятие о маркетинговой функции рекламы

Замечание 1

Маркетинг определяется как вид деятельности, направленный на установление взаимовыгодных отношений между продавцами и покупателями на рынке.

Фундаментальная цель маркетинговой деятельности – это удовлетворение потребностей потребителей в товарах и услугах. Для возникновения определенной потребности у человека необходимо донести до потенциального покупателя необходимость приобрести товар. Это процесс называется коммуникацией.

Система маркетинговых коммуникаций подразделяются на четыре вида:

Реклама является ключевой составляющей данной системы. Без рекламы маркетинговые усилия ограничились бы обычным сбытом продукции, она способна вызвать желаемую ответную реакцию целевой аудитории и закреплении в сознании каждого потребителя благоприятного образа товара и компании-производителя.

Определение 1

Маркетинговая функция рекламы состоит в том, что продукция не просто предлагается рынку, но и объясняется, зачем это нужно сделать, приводя доказательства в виде демонстрации преимуществ товара и фирмы-производителя для потребителя. Такой комплексный подход используется многими рекламными агентствами. Маркетинг создает в сознании потребителя некоторую площадку, на которую поступает информация, убеждающая совершить покупку.

Функция маркетинга в рекламе позволяет говорить об эффективном использовании неценовых методов формировании спроса на товары и услуги и стимулирования сбыта. Не смотря на то, что цена всегда является главным параметром выбора товара, неценовое стимулирование позволяет сформировать положительное отношение к компании-производителя и получить впоследствии лояльного покупателя.

К неценовым методам относятся:

  • Подарки
  • Бесплатные образцы
  • Конкурсы, игры и лотереи
  • Качественный сервис
  • Дегустации и др.
«Маркетинговая функция рекламы» 👇
Помощь эксперта по теме работы
Найти эксперта
Решение задач от ИИ за 2 минуты
Решить задачу
Найди решение своей задачи среди 1 000 000 ответов
Найти

Основные функции рекламы в системе маркетинга

Замечание 2

Основная функция рекламы в системе маркетинга заключается в информировании потребителя и убеждении его совершить покупку.

В зависимости от стратегического планирования маркетинга и исследований конъюнктуры рынка, определяются способы распространения и размещения рекламных материалов.

Рассмотрим наиболее важные функции рекламы в системе маркетинговой деятельности предприятия:

  • Определение продукта, его производителя или продавца.
  • Продвижение товаров или услуг.
  • Продвижение брендов.
  • Информирование потребителей.
  • Создание спроса.
  • Стимулирование реализации продукции.
  • Регулирование сбыта.
  • Коммуникационная функция.

В цепочке движения товара от производителя к потребителю реклама движется параллельно с самой продукцией, выполняя вышеперечисленные функции. Производитель, он же рекламодатель передает сообщение аудитории с помощью средств массовой информации напрямую или через посредников, рекламных агентств. И в первом и во втором варианте распространения рекламы, основной ее целью с точки зрения маркетинга является получение определенной реакции от потребителя. Эта реакция выражается в изменении психологических и поведенческих характеристик целевой аудитории.

Реклама – это специфическая форма массовой коммуникации. Она использует маркетинговые инструменты и приемы для трансформации сведений о товаре в определенный образ, который в сознании потребителя ассоциируется с реальным товаром, представленным на рынке. Из этого следует, что реклама создает информационные модели рекламируемых товаров и услуг и благодаря им соединяет воедино рекламодателей и потребителей.

Дата написания статьи: 21.10.2017
Получи помощь с рефератом от ИИ-шки
ИИ ответит за 2 минуты
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot