Акт и потенция
(лат. actus et potentia — схоласт. пер. с греч. ενέργεια χαι δύναμις — действительность и возможность) — важнейшие категории философии Аристотеля, воспринятые томизмом.
действие, осн.характеристикой к-рого явл. определяющее эмоциональное состояние действующего субъекта (любовная страсть, ненависть, гнев, ужас и т.д.).
Именно в этом возрасте процесс воображения разделяется на аффективное и познавательное....
воображения ребенка активно протекает в ходе игр с игрушками, в которых ребенок воспроизводит знакомые действия...
Развитие аффективного воображения протекает в процессе проигрывания ребенком определенных переживаний...
Механизм действия процесса воображения предполагает присутствие двух последовательно связанных элементов...
ребенка появляется целостный процесс планирования, в течение которого ребенок сначала выстраивает план действий
Статья посвящена методологическим основам исследования личностных качеств руководителей. В отличие от предыдущей работы, посвященной исследованию личностных качеств руководителей, включая государственных служащих, в которой были показаны эмпирические модели структуры личностных качеств руководителей целерационального, ценностно-рационального типов социального действия (по М. Веберу), в данной публикации представлены эмпирические модели структуры личностных качеств руководителей аффективного типа социального действия (по М. Веберу), благодаря чему концепция М. Вебера о социальном действии получает еще один подход к верификации на практике. Выделяются следующие направления социологических исследований. В рамках первого направления основное внимание в структуре личностных качеств уделяется эмоциональной составляющей, “эмоциональной неуравновешенности” (конечно, в сравнении с интеллектуальными, морально-волевыми и другими личностными качествами дипломатичностью, социальной опытностью и ...
необходимость в них, связанная с обеспечением быстрых реакций особи в ситуациях, где требуются решительные действия...
представляет собой эмоциональный и психофизиологический процесс, обеспечивающий внутреннюю регуляцию действий...
Здесь осуществляются агрессивные действия (например, человек нападает, разрушает, борется)....
Иногда вместо агрессивных действий поведение начинает приобретать пассивный характер....
Она разряжается с помощью бурного, неуправляемого аффективного поведения.
(лат. actus et potentia — схоласт. пер. с греч. ενέργεια χαι δύναμις — действительность и возможность) — важнейшие категории философии Аристотеля, воспринятые томизмом.
интегральное развитие природы, об-ва и человека, определяющим фактором к-рого явл. сознательно организованная деятельность людей. Идея А.э. опирается на два осн. принципа: 1) универсальный, объективный и закономерный характер эволюционных процессов, их сущностная однородность; 2) качеств. изменение эволюционного процесса под влиянием антропогенных факторов (как правило, трансформация стихийного развития в сознательно направленное).
филос. учение, возникшее в Германии в 30—40-х гг. XIX в. Основываясь на философии Гегеля, разл. направления Г. развивали его идеи в спорах по религ. вопросам. Т.н. правогегельянство истолковывало Гегеля в духе протестантской ортодоксии, рассматривая его филос. систему как рациональную форму богословия (К.Гешель, Г.Хинрикс, Г.Габлер, К.Дауб).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве