Бытие общественное
объективное существование исторических форм общения и деятельности людей по отношению к их сознанию.
действие, осн.характеристикой к-рого явл. определяющее эмоциональное состояние действующего субъекта (любовная страсть, ненависть, гнев, ужас и т.д.).
необходимость в них, связанная с обеспечением быстрых реакций особи в ситуациях, где требуются решительные действия...
представляет собой эмоциональный и психофизиологический процесс, обеспечивающий внутреннюю регуляцию действий...
Здесь осуществляются агрессивные действия (например, человек нападает, разрушает, борется)....
Иногда вместо агрессивных действий поведение начинает приобретать пассивный характер....
Она разряжается с помощью бурного, неуправляемого аффективного поведения.
Статья посвящена методологическим основам исследования личностных качеств руководителей. В отличие от предыдущей работы, посвященной исследованию личностных качеств руководителей, включая государственных служащих, в которой были показаны эмпирические модели структуры личностных качеств руководителей целерационального, ценностно-рационального типов социального действия (по М. Веберу), в данной публикации представлены эмпирические модели структуры личностных качеств руководителей аффективного типа социального действия (по М. Веберу), благодаря чему концепция М. Вебера о социальном действии получает еще один подход к верификации на практике. Выделяются следующие направления социологических исследований. В рамках первого направления основное внимание в структуре личностных качеств уделяется эмоциональной составляющей, “эмоциональной неуравновешенности” (конечно, в сравнении с интеллектуальными, морально-волевыми и другими личностными качествами дипломатичностью, социальной опытностью и ...
Именно в этом возрасте процесс воображения разделяется на аффективное и познавательное....
воображения ребенка активно протекает в ходе игр с игрушками, в которых ребенок воспроизводит знакомые действия...
Развитие аффективного воображения протекает в процессе проигрывания ребенком определенных переживаний...
Механизм действия процесса воображения предполагает присутствие двух последовательно связанных элементов...
ребенка появляется целостный процесс планирования, в течение которого ребенок сначала выстраивает план действий
объективное существование исторических форм общения и деятельности людей по отношению к их сознанию.
философия природы, умозрительное истолкование природы, рассматриваемой в ее целостности. (Античность – природа как космос; Возрождение – природа как среда, окружающая человека; Новое время – природа как мастерская, в которой работает человек).
древнегреческий философ, ученик Сократа, создатель объективного идеализма. В основе мира предполагал бестелесные формы вещей, предшествующие им и называемые идеями или эйдосами. В основе космологии лежало учение о «мировой душе». Признавал идею перевоплощения души. Одним из первых создал учение об идеальном государстве.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на qr-код. Edu24_bot откроется на устройстве