Подходы к дефиниции педагогической цели
В наиболее общем виде под целью понимается идеальное предвиденье... Подходы к классификации целей обучения
Существует множество подходов к классификации педагогических целей... Нормативные государственные цели – общие цели, зафиксированные в государственных стандартах образования... К общественным целям относят цели различных социальных слоев, которые зависят от потребностей, интересов... Инициативные цели – цели, создаваемые субъектами образовательно-воспитательного процесса исходя из особенностей
Что значит целое число
Итак, рассмотрим, какие числа называют целыми.... целым числом, но не любое целое является натуральным числом.... Целые положительные и целые отрицательные числа
Определение 2
Целыми положительными числами являются... Целыми положительными числами являются целые числа, большие нуля.... Целые неположительные и целые неотрицательные числа
Все целые положительные числа и число нуль называются
Представительная аудитория XXII Международного конгресса «Инновационная экономика и качество управления» (г. Москва, 12 апреля 2012 г., «Президент-Отель») в этот раз не ограничилась стандартным форматом пленарных заседаний. Работа конгресса сопровождалась оживленной дискуссией, вызванной актуальностью включенных в программу мероприятия вопросов. Конгресс нашел широкий отклик со стороны государственных и общественных структур, научных и коммерческих организаций. Приветствия в адрес организаторов и участников мероприятия направили: председатель Совета Федерации Федерального Собрания РФ В.И. Матвиенко, председатель Госдумы России С.Е. Нарышкин, заместитель Министра связи и массовых коммуникаций РФ Н.С. Мардер, Заместитель Министра регионального развития РФ И.В. Пономарев, заместитель Министра экономического развития РФ О.В. Фомичев, руководитель Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии Г.И. Элькин. Прозвучавшие с трибуны конгресса выступления представителей Гос...
в ферментах определённые группировки аминокислотных остатков, атомы металлов, простетические или боковые группы некоторых аминокислотных
остатков (цистеина, серина, гистидина), входящие в состав фермента. Активные центры фермента образуются в белковой молекуле в результате сближения определённых участков полипептидной цепи.