Гибридная стратегия "не застревая на полпути" (Stuck in the middle)
стратегия, при которой компания выбирает среднее между дифференциацией и низкой затратностью на единицу продукции.
рисковые фирмы, которые обычно создаются в областях предпринимательской деятельности, связанных с повышенной опасностью потерпеть убытки.
Венчурный капиталист, стоящий во главе фонда или компании, не вкладывает собственные средства в компании...
Венчурный бизнес предполагает осуществление сопровождения компании по мере реализации ею инновационного...
Получается, что венчурный фонд стремится максимизировать стоимость компании, в которую им были вложены...
Они выступают прототипами венчурного бизнеса, но ни одна из этих компаний не имеет точного сходства с...
Но венчурные фонды Европы основывались как некоммерческие компании.
Основной задачей по переходу к инновационной экономике, которую нужно решить – это повышение эффективности привлечения и использование инвестиций в инновационном секторе. Венчурные компании являются основной составляющей инновационной инфраструктуры, ведь они объединяют инновации с капиталом. Россия сильно отстает по созданию и развитию венчурных компаний, что крайне негативно отражается на ее инновационной составляющей.
Технологический стартап, в который инвестируются деньги венчурной компании, может быть неуспешным, и...
Любая компания может обладать определенной венчурной привлекательностью, однако этапы ее деятельности...
Венчурная компания помогает запуску продуктов производства и его выходу на рынок....
Венчурные инвестиции могут привлекаться технологическими компаниями и на этапе расширения, когда компания...
В этом случае венчурная компания добивается выгодных экономических результатов, позволяющих не только
В статье рассматриваются и обосновываются признаки отнесения проекта или компании к венчурным. Авторы предлагают разделять эти признаки на внутренние и внешние, а также структурировать их по сферам на технологические, финансово-экономические и организационно-правовые.
стратегия, при которой компания выбирает среднее между дифференциацией и низкой затратностью на единицу продукции.
продолжения стратегий основной и конкуренции, показывающие, какие действия будут предприняты для поддержки общей стратегии бизнеса и достижения функциональных целей.
совокупность людей, организаций, предприятий, с которыми фирма вступает во взаимоотношения. Акционеры, потребители и ассоциации потребителей, профсоюзы, средства массовой информации, органы власти, влиятельные лица внутри организации или из политических кругов страны, оказывающие в определенной степени влияние на судьбу фирмы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне