Анализ ценностной цепочки (Value chain analysis)
основной инструмент для идентификации потенциальных источников возрастания ценности товара (услуги).
наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.
В данной статье представлены результаты проведенного стратегического анализа деятельности производственного предприятия. Обосновывая актуальность применения метода стратегического анализа к исследованию деятельности производственного предприятия следует отметить, что применение указанного метода будет способствовать выбору стратегии развития предприятия. Данный аспект приобретает особую актуальность для российских производственных предприятий в современных условиях неопределенности.
Цель: Основная цель данной статьи состоит в исследовании возможности применения управленческого анализа как механизма антикризисного управления и расширения инструментов реализации антикризисного управления при принятии эффективных управленческих решений. Для достижения этой цели в статье решаются следующие задачи: определено место и содержание управленческого анализа в системе экономического анализа; определены отличительные особенности, недостатки и преимущества при проведении финансового и управленческого анализа; обобщены особенности применения методов управленческого анализа; предложены и оценены место и функции управленческого анализа в деятельности службы контроллинга в рамках антикризисного управления в хозяйствующем субъекте. Методология проведения работы: Данная статья основана на междисциплинарном подходе к организации антикризисного управления, применительно к специфике управленческого учета и анализа. Результаты работы: В настоящее время, в период постоянного появления ...
основной инструмент для идентификации потенциальных источников возрастания ценности товара (услуги).
совокупность действующих за пределами организации сил и лиц, с которыми она сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности, и которые влияют на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.
вид диверсификации, при котором компания расширяет сферы своей деятельности в отрасли, обладающие «стратегическим соответствием», т.е. имеющие схожие с данной компанией цепочки создания стоимости, что создает возможность объединения различных производств в единую систему и максимального использования эффекта кривой опыта для снижения издержек производства. В противоположность профильной диверсификации существует непрофильная диверсификация (несвязанная, диверсификация в новые отрасли).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне