Справочник от Автор24
Найди автора для помощи в учебе
Найти автора
+2

Внутренний анализ (Internal analysis)

Предмет Стратегический менеджмент
👍 Проверено Автор24

наряду с внешним анализом является частью стратегического анализа, направленного на выявление сильных и слабых сторон компании.

Скачать

Научные статьи на тему «Внутренний анализ (Internal analysis)»

Стратегический анализ деятельности производственного предприятия

В данной статье представлены результаты проведенного стратегического анализа деятельности производственного предприятия. Обосновывая актуальность применения метода стратегического анализа к исследованию деятельности производственного предприятия следует отметить, что применение указанного метода будет способствовать выбору стратегии развития предприятия. Данный аспект приобретает особую актуальность для российских производственных предприятий в современных условиях неопределенности.

Научный журнал

Управленческий анализ как инструмент антикризисного управления

Цель: Основная цель данной статьи состоит в исследовании возможности применения управленческого анализа как механизма антикризисного управления и расширения инструментов реализации антикризисного управления при принятии эффективных управленческих решений. Для достижения этой цели в статье решаются следующие задачи: определено место и содержание управленческого анализа в системе экономического анализа; определены отличительные особенности, недостатки и преимущества при проведении финансового и управленческого анализа; обобщены особенности применения методов управленческого анализа; предложены и оценены место и функции управленческого анализа в деятельности службы контроллинга в рамках антикризисного управления в хозяйствующем субъекте. Методология проведения работы: Данная статья основана на междисциплинарном подходе к организации антикризисного управления, применительно к специфике управленческого учета и анализа. Результаты работы: В настоящее время, в период постоянного появления ...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Стратегический менеджмент»

Внешняя (маркетинговая) среда организации (External marketing environment)

совокупность действующих за пределами организации сил и лиц, с которыми она сталкивается в своей повседневной и стратегической деятельности, и которые влияют на развитие и поддержание выгодных взаимоотношений с целевыми клиентами.

🌟 Рекомендуем тебе

Профильная диверсификация

вид диверсификации, при котором компания расширяет сферы своей деятельности в отрасли, обладающие «стратегическим соответствием», т.е. имеющие схожие с данной компанией цепочки создания стоимости, что создает возможность объединения различных производств в единую систему и максимального использования эффекта кривой опыта для снижения издержек производства. В противоположность профильной диверсификации существует непрофильная диверсификация (несвязанная, диверсификация в новые отрасли).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Нужна помощь с заданием?

Эксперт возьмёт заказ за 5 мин, 400 000 проверенных авторов помогут сдать работу в срок. Гарантия 20 дней, поможем начать и проконсультируем в Telegram-боте Автор24.

Перейти в Telegram Bot