это чувство привязанности клиента к товарам, услугам, персоналу, обстановке и традициям фирмы, как результат его удовлетворенности. Различают фальшивую и настоящую лояльность: настоящая лояльность – это добровольная привязанность клиента к компании на долгий период, а фальшивая лояльность – привязанность к фирме, которая вызвана отсутствием выбора, и при появлении достойной альтернативы такие клиенты немедленно уходят к конкурентам.
$Лояльность = повторные \ покупки + эмоциональная \ привязанность$
или
$Лояльность = постоянность + удовлетворенность... $
Виды лояльности
Различают 4 вида лояльности клиентов в зависимости от числа повторных покупок и эмоциональной... Виды лояльности.... Замечание 2
Истинная лояльность – самый предпочтительный вид лояльности, которые определяется высоким... Уровни лояльности клиентов.
В статье рассматривается удовлетворённость сотрудников, которая оказывает влияние на удовлетворённость клиентов через качественное обслуживание, что в конечном итоге приводит к высоким финансовым результатам. В настоящее время в большинстве случаев привлечение новых клиентов обходится дороже, чем удержание старых, поэтому формирование лояльности стало важной задачей каждой организации. На успешность организации влияет не только лояльность потребителей, но и лояльность персонала и, более того, одно связано с другим. Сотрудник, лояльный к своей компании, всегда стремится представить свою организацию с лучшей стороны, он более вовлечён в предлагаемый продукт или услугу. Соответственно, потребитель, чувствуя такую приверженность и искренность по отношению к компании со стороны её работников, получает как минимум положительные эмоции от подобного общения, и как максимум более быстро принимает решение о покупке, а также рекомендует организацию и сотрудника своим знакомым и, самое главное,...
потребителей часто определяется субъективными критериями, влияние на которые и является целью системы лояльности... Замечание 1
Лояльность является тем ключевым фактором, который оказывает решающее влияние при выборе... Розничному торговцу необходимо строить доверительные взаимоотношения с покупателем, повышая его лояльность... Построение системы лояльности может осуществляться с помощью различных инструментов и различными способами... Отчасти накопительные программы лояльности построены именно на этом принципе.
В статье рассмотрены особенности потребительской лояльности во взаимосвязи с удовлетворенностью и вовлеченностью потребителей в процесс покупки. Предложена авторская модель оценки удовлетворенности потребителей, позволяющая выявлять причины лояльности и совершенствовать значимые для потребителей параметры продукта.
деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.