Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
это лояльность, которая предусматривает изменения в поведении покупателей, но при этом не указываются факторы, вызывающие данные изменения.
Понятие и суть трансакционного маркетинга
Определение 1
Трансакционный маркетинг – это концепция...
Базовые характеристики трансакционного маркетинга....
При этом обслуживанию клиентов отводится низкий приоритет, что, в свою очередь, приводит к низкой лояльности...
Цели и задачи трансакционного маркетинга
Основополагающей целью в трансакционном маркетинге считается...
Ограничения и недостатки трансакционного маркетинга
Как показывает практика, трансакционный маркетинг
В статье рассмотрены существующие институциональные подходы к анализу блокчейн-технологий. Блокчейн рассматривается как институциональная технология, которая порождает разнонаправленные трансакционные эффекты, причем разного качества и с разной трансакционной ценностью для пользователей. Возможные трансакционные эффекты блокчейн-технологии могут состоять в способности мультипликативно изменять трансакционные издержки (для одних субъектов снижать, а для других, наоборот, увеличивать) и порождать для участников трансакций дополнительные институциональные результаты, в том числе при взаимодействии с другими институциональными технологиями (цифровыми платформами). Развитие цифровых технологий и, в частности, цифровых платформ создает новые типы трансакционных издержек - издержек сопротивления цифровизации и издержек цифрового сопротивления. Трансакционные эффекты блокчейн-платформ могут состоять в том, что они могут позволить частично сгладить проблему сопротивления цифровизации, т. е. ...
Сущность и методические основы управления лояльностью потребителей
Определение 1
Лояльность потребителя...
На сегодняшний день лояльность потребителей (или потребительская лояльность) по праву считается одним...
Поведенческая или трансакционная лояльность определяется поведенческими характеристиками покупателей....
;
использование платных программ лояльности;
развитие естественной лояльности и лояльности к бренду....
принято называть, лояльности к бренду.
Представлена попытка объяснить сущность потребительской лояльности с позиций институциональной экономики, исходя из этого обосновываются критерии, основные составляющие эффективной программы лояльности клиентов.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
карманный формат рекламного издания.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве