Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг трансакционный

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 MakaAllstot
👍 Проверено Автор24

маркетинг, концентрирующий усилия на организации единовременных обменов.

Научные статьи на тему «Маркетинг трансакционный»

Трансакционный сектор экономики

Трансакционный сектор экономики: сущность и особенности Экономические отношения в развитом государстве...
сделке и выявляют трансакционные издержки в экономических процессах и явлениях....
сделки, необходимо в целом определить их роль в совершении тех или иных трансакционных сделок....
Предметом трансакционной сделки выступает государственная услуга....
предоставляемые в рамках третичного сектора: наука, образование, финансовые и банковский сектор, глобальный маркетинг

Статья от экспертов

Управление трансакционными издержками оппортунистического поведения персонала предприятия на основе концепции внутреннего маркетинга

Целью статьи является развитие методического обеспечения снижения трансакционных издержек оппортунистического поведения персонала предприятия на основе концепции внутреннего маркетинга. Определены виды и причины возникновения оппортунистического поведения персонала предприятия, что позволило определить основные способы защиты от оппортунизма; обоснованы подходы к минимизации оппортунизма сотрудников компании, основанные на концепции внутреннего маркетинга и теории трансакционных издержек, что дает возможность предприятию сохранить наиболее квалифицированный и ценный персонал; предложен методический подход к минимизации проявлений оппортунизма со стороны персонала предприятия, реализация которого на практике позволит снизить трансакционные издержки оппортунистического поведения сотрудников компании и повысить их удовлетворенность трудом.

Научный журнал

Трансакционный маркетинг

Понятие и суть трансакционного маркетинга Определение 1 Трансакционный маркетинг – это концепция...
Сама по себе концепция трансакционного маркетинга опирается на комплекс маркетинг-микса 4Р....
Базовые характеристики трансакционного маркетинга....
Цели и задачи трансакционного маркетинга Основополагающей целью в трансакционном маркетинге считается...
Ограничения и недостатки трансакционного маркетинга Как показывает практика, трансакционный маркетинг

Статья от экспертов

Институциональная концепция управления территориальным маркетингом

Раскрывается институциональная концепция управления территориальным маркетингом. Авторы предлагают рассматривать институциональную среду как ключевой фактор управления территорией, а минимизацию трансакционных издержек как цель управления территориальным маркетингом. Обосновывается кибернетический и синергетический подход к управлению территорией

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Вторичная информация

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинговая логистика

деятельность по планированию, выполнению и контролю физического перемещения материалов, готовых изделий и относящейся к ним информации от места их производства к месту потребления с целью удовлетворения нужд потребителей и получения прибыли.

🌟 Рекомендуем тебе

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot