Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Маркетинг

Предмет Экономическая теория
Разместил 🤓 solovaeva.viktoriya.65
👍 Проверено Автор24

комплексная научная система организации и управления производственной, коммерческой и сбытовой деятельностью предприятия, ориентированной на выявление неизвестных и неудовлетворенных запросов потребителей; один из важных способов активизации конкурентных начал рыночной экономики; качественно новая философия производства и сбыта товаров и услуг в условиях развитой рыночной экономики.

Научные статьи на тему «Маркетинг»

Маркетинг

Понятие маркетинга Определение 1 Маркетинг определяется как вид деятельности, который направлен...
Маркетинг занимается исследованием спроса и его управлением....
Цели и задачи маркетинга в организации Общие цели маркетинга в организации выглядят следующим образом...
Формирование стратегии поведения организации в области маркетинга....
Организация коммуникаций в области маркетинга.

Статья от экспертов

Кризис маркетинга или маркетинг кризиса?

В статье анализируется процесс изменения современного маркетинга в условиях кризиса, рассматриваются новые приоритеты деятельности компаний в связи с предстоящими переменами в экономике, приводятся примеры инновационных маркетинговых подходов.

Научный журнал

Стратегический маркетинг. Понятие стратегического маркетинга

Сущность стратегического маркетинга Для маркетинговой деятельности в целом характерно смещение в сторону...
Стратегический маркетинг позволяет анализировать положения, предпочтения и требования потребителей, при...
Целью стратегического маркетинга можно назвать систематический сбор и анализ полученных данных в части...
Задачи стратегического маркетинга Важнейшая задача стратегического маркетинга - постоянный мониторинг...
Роль стратегического маркетинга Как следует из всего вышесказанного, стратегический маркетинг определяет

Статья от экспертов

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ИННОВАЦИОННОГО МАРКЕТИНГА

Данная статья посвящена рассмотрению интернет-маркетинга как одного из важных инструментов инновационного маркетинга.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Аксоиома транзетивности (axiom of transitivity)

одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot