Генетическая варианса
изменчивость органов, зависящая от генетических факторов.
средства, затрачиваемые производителями продукта или услуги на стимулирование сбыта и сбыт, т.е. торговые переговоры, рекламу, транспортировку, разъезды торговых уполномоченных, кредитование, складские операции, оформление витрин и выкладок, скидки цен, сбор и анализ данных и т.д.
Правильное распределение капитала и управление издержками может существенно повлиять на себестоимость...
Понятие маркетинга
До недавних пор большинство жителей нашей страны и не слышали такого слова, как «маркетинг...
Особенности издержек в маркетинге
Достижение всех выше упомянутых целей также сопровождается издержками...
. их называют издержками маркетинга....
Определение 2
Издержки маркетинга – это те издержки предприятия, которые не связанные с технологией
Целью статьи является развитие методического обеспечения снижения трансакционных издержек оппортунистического поведения персонала предприятия на основе концепции внутреннего маркетинга. Определены виды и причины возникновения оппортунистического поведения персонала предприятия, что позволило определить основные способы защиты от оппортунизма; обоснованы подходы к минимизации оппортунизма сотрудников компании, основанные на концепции внутреннего маркетинга и теории трансакционных издержек, что дает возможность предприятию сохранить наиболее квалифицированный и ценный персонал; предложен методический подход к минимизации проявлений оппортунизма со стороны персонала предприятия, реализация которого на практике позволит снизить трансакционные издержки оппортунистического поведения сотрудников компании и повысить их удовлетворенность трудом.
Система маркетинга заслуживает отдельного внимания....
Это позволяет добиться следующих результатов:
повысить качество,
снизить производственные издержки,...
Майкл Портер в своей теории указывает на два ключевых источника конкурентных преимуществ:
маркетинг,...
издержки....
, стремящаяся к преимуществам в издержках.
Выполнен анализ развития маркетинга образовательных услуг. Раскрыта многоаспектность маркетинга образовательных услуг. Показана связь маркетинга образовательных услуг с качеством образования и с управлением. Выделены две основные группы издержек влияющие на цену образовательных услуг: финансовые и временные. Показано, что финансовые издержки включают информационные транзакционные издержки и вмененные издержки.
изменчивость органов, зависящая от генетических факторов.
индекс, показывающий изменение среднего значения изучаемого явления только за счет изменения индексируемой величины.
труда основным капиталом всего производственного персонала (работников).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве