Значение маркетинга в муниципальном управлении
Сегодня к числу самых востребованных инструментов управления... можно отнести маркетинг.... Основные концепции маркетинга в муниципальном управлении
Практика маркетинга в муниципальном управлении... Так, Барселона стала одним из главных туристических центров мира, фактически представляя собой музей... Музей Гуггенхайма, в Бильбао, как шедевр деконструктивизма заложил направления формирования и развития
Маркетинг является неотъемлемой частью бизнеса и промышленного производства, и его важная роль в полной мере осознается руководителями самого высокого звена. Задача отдела маркетинга в музее - содействовать увеличению посещаемости, расширению музейной аудитории или же распространению информации о музее среди тех, кто его не посещает. Музеям необходимо ясно представлять себе, в чем заключается уникальность их миссии, и активно пропагандировать ее среди широкого круга своих потенциальных сподвижников. Получение музеями спонсорской поддержки всегда связано с конкуренцией и зависит от ряда субъективных факторов.
Понятие, сущность, цели и задачи маркетинга в сфере культуры
Определение 1
Маркетинг в сфере культуры... концентрируется на планировании и управлении маркетинговой деятельностью учреждений культуры, таких как театры, музеи... Структура маркетинг-микса в сфере культуры и его компоненты
Замечание 3
Маркетинг в сфере культуры... Важную роль в комплексе маркетинга сферы культуры играет продвижение досуга.... Инструменты продвижения продукции в социально-культурном маркетинге.
В исследовании проведен анализ маркетинговой деятельности социально-культурного учреждения музейного типа. Выделены сильные и слабые стороны организации, а также рекомендации по устранению имеющихся недостатков.
так в традиционной экскурсионной методике принято называть комплекс дополнительных иллюстративных (в основном изобразительных, фотографических) материалов, которые экскурсовод берет на экскурсию и которые помогают дать более полную информацию об объекте (например, о его изменениях во времени). В музейных экскурсиях этот прием используется значительно реже, чем в городских, т.к. подобные вспомогательные материалы, как правило, включены в саму экспозицию.
стандарт, выполнение которого обязательно для всех музеев и музейных сотрудников. В некоторых странах существуют собственные перечни базовых стандартов.