Акт приемки
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
это распространенный вид ансамблевых музеев, созданных путем музеефикации мемориально-ландшафтной среды с целью воспроизведения, хранения и раскрытия его историко-культурной ценности как памятники истории.
Участок назывался «Кладбищем Героев»....
В самом начале 1915 года «Кладбище Героев» было наречено Первым Братским кладбищем, а несколько позже...
В 1918 году в Ратной палате создали народный музей войны, но он был упразднён уже в 1919 году, а его...
В 1919 году закрыли музей в Ратной палате....
В постсоветской России
1 августа 2004 года на месте Московского городского Братского кладбища поставили
Анализируется трансформация отношения в современном обществе к культурному наследию как следствие изменения отношения человека к смерти и бессмертию. Рассматривается генезис культа почитания предков, что позволяет раскрыть механизм возникновения символического понимания смерти и бессмертия в культуре. Сравнение идей Н.Ф. Федорова о воскрешении предков и некоторых выводов, связанных с изучением археологических памятников на севере Европы, позволяют выявить механизм воспроизводства культурных паттернов в древности.
Монастырские памятники, обладавшие музейным значением, приписаны к музею Симонова монастыря....
В 1927-1930 годах снесено Монастырское кладбище, занимавшее 2/3 территории и где были захоронены видные...
В конце 1920-х годов дворянское кладбище Новоспасского монастыря подверглось разгрому....
Планировалось в соборе открыть Музей истории реставрации....
В 2011 году был открыт доступный для посещения музей истории обители.
Автор исследует автобиографическую прозу поэта Серебряного века М.А.Волошина (1877-1932) в контексте идей философии и мифологии Платона. Предметом анализа является топология духовного странничества писателя и феноменология памяти. В центре внимания находится мемуарная и дневниковая проза 1900-х годов, циклы автобиографических статей, очерков и эссе 1900-1910-х годов, лекции и незавершенные наброски, которые объединяются темой путешествия, духовного странничества и самопознания. Выясняется, что на формирование творческих принципов Волошина оказала влияние космология, мифология и учение о памяти Платона. Топос понимается им в соответствии с диалогами Платона как место памяти, которое становится священным пространством. Анализируются мотивы профанного и сакрального места, сюжеты странствия, блуждания в лабиринте, выхода из тьмы. Выделяются топосы, которые стали для Волошина символическим пространством памяти. Это Мюнхен (город музеев и пива), Будапешт (город-лабиринт и город-музей), Пе...
это документ о передаче памятника на вечное хранение в музей, в котором фиксируется четкая экспертная (искусствоведческая) характеристика этого памятника и подаются сведения об особенностях ее поступления в музей.
клеящее средство в эпоху камня.
кладка выступающими камнями.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве