Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Интерактивный маркетинг (онлайн-маркетинг)

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 ivanova.lyudmila.1986
👍 Проверено Автор24

форма прямого маркетинга, осуществляемая с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для этого используются системы, обеспечивающие двустороннюю электронную связь между продавцом и покупателем.

Научные статьи на тему «Интерактивный маркетинг (онлайн-маркетинг)»

Прямой и интерактивный маркетинг

Сущность интерактивного маркетинга Интерактивный маркетинг считается одним из относительно новых направлений...
Взаимосвязь прямого и интерактивного маркетинга В сущности, справедливо говорить о том, что интерактивный...
Интерактивный маркетинг также как и прямой маркетинг нацелен на построение персонифицированных прямых...
Интерактивный маркетинг в отличие от прямого маркетинга в целом имеет четко выраженную направленность...
В частности речь идет об его ярко выраженной ориентации на онлайн пространство, которое все глубже внедряется

Статья от экспертов

Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов

В статье рассматриваются особенности цифрового, онлайн маркетинга по отношению к традиционному офлайн маркетингу. Особое место в статье посвящено обзору каналов и инструментов цифрового маркетинга. Цифровой маркетинг, как и цифровые коммуникации, являются по своей природе таргетированными и интерактивными. Цифровые медиа (или новые медиа) представляют собой комплекс цифровых носителей рекламных сообщений. Проводится сравнение основных групп медиаканалов. Автор подчеркивает: главное в понимании единства коммуникаций в интернете и digital-среде в том, что они имеют одну маркетинговую направленность и обладают интегративной природой. К инструментам digital-маркетинга относятся мероприятия, которые позволяют оповестить большое количество людей или привлечь внимание целевой аудитории к продукции или услугам компании, организации. Дается характеристика основных эффективно работающих интегрированных инструментов digital-маркетинга. Особое внимание отведено эффективности социальных медиа ка...

Научный журнал

Различия между цифровым маркетингом и интернет-маркетингом

К числу прочих важных преимуществ интернет-маркетинга относя его интерактивность, возможность использования...
цифровой или интерактивный маркетинг, который следует понимать как нечто более широкое и большее, чем...
онлайн-сфера....
В digital-маркетинге может быть задействована как онлайн сфера, так и офлайн среда. Это важно....
в приложениях, мессенджерах и онлайн-играх, интерактивные экраны, цифровое телевидение и POS-терминалы

Статья от экспертов

ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГА В ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

Развитие и широкое распространение цифровой экономики в последние два десятилетия оказало сильное влияние на теорию и практику маркетинга. Под влиянием электронной коммерции изменилась не только форма, но и содержание маркетинга. На сегодняшний день можно говорить о формировании нового направления - интернет-маркетинга. Однако даже в западной литературе описание интернет-маркетинга носит фрагментарный характер, а отечественные авторы часто вообще не выделяют интернет-маркетинг в отдельное направление. В данной статье рассматривается роль электронной коммерции в мировой экономике и экономике отдельных стран. Так, около 10% мирового товарооборота уже приходится на интернет-каналы, в отдельных странах (Китай, Япония, Великобритания) доля электронной торговли в ВВП составляет более 20%. Темпы роста сегмента e-commerce тоже впечатляют - до 30% в год. Отдельно анализируется российский рынок электронной коммерции, а также рынок электронной коммерции Китая, отмечается значительный вклад онл...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Сегментирование рынка по демографическим факторам

разделение рынка на различные группы на основе таких переменных, как возраст, количество членов семьи, жизненный цикл семьи, пол, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, раса, поколе–ние, национальность и социальный класс.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегические решения

решения, определяющие основные пути развития компании (корпорации или отрасли) на срок 5 и более лет.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot