Общая характеристика лояльности персонала
Определение 1
Корпоративная программа повышения лояльности...
Компании за рубежом начали изучать лояльность персонала более 50 лет назад....
В результате сложилось понимание лояльности персонала, включающее:
принятие работниками норм и правил...
Лояльность персонала может быть классифицирована по степени выраженности:
аффективная лояльность, базирующаяся...
Формирование лояльности персонала
Организации всегда должны уделять внимание повышению лояльности персонала
Статья от экспертов
Управление лояльностью персонала организации - одна из актуальных тем в контексте управления человеческими ресурсами. В данной статье освещается проблема формирования модели управления лояльностью персонала современной организации. В настоящее время в развитии экономической системы одним из актуальных направлений является развитие человеческих факторов. В связи с изменениями в социально-экономической сфере изменились и способы управления главной производительной силой - трудовыми ресурсами. Актуализация человеческого потенциала в системе управления персоналом организации положила началу новому термину «лояльность» персонала. В статье раскрывается определение лояльности персонала организации, представлены методы усовершенствования организации лояльности персонала.
Формирование лояльности персонала как основа корпоративного поведения
Определение 1
Корпоративные...
В условиях жесткой конкурентной борьбы и кризисов именно лояльность персонала становятся основой безопасности...
персонала, в российской практике слабо применяются коммуникационные инструменты....
Определение 2
Лояльность персонала - это чувство преданности, положительное отношение к организации...
Высокий уровень лояльности персонала обеспечивает желание прикладывать усилия к достижению компанией
Статья от экспертов
В статье рассматривается явление «лояльность персонала», так как в современном мире руководители все чаще осознают, что уровень лояльности персонала влияет на разные аспекты жизнедеятельности компании, и главным образом это сказывается на производительности труда и на психологическом климате внутри коллектива. Так, сотрудники с высокой степенью лояльности в большей степени нацелены на развитие и становление организации, благодаря чему они прилагают больше усилий для качественной и аккуратной работы, а также стремятся к поиску творческих и неординарных решений, поставленных перед ними задач. В это же время, в компаниях, столкнувшихся с проблемой низкой лояльности работников, наблюдается высокая текучесть кадров, некачественное исполнение профессиональных функций, хищения, нацеленные на использование ресурсов организации и другое. Именно поэтому становится очевидным тот факт, что от уровня лояльности персонала зависит успех предприятия в целом. И одним из лучших способов для повышения...