Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Лояльность персонала

Предмет Управление персоналом
👍 Проверено Автор24

характеристика персонала, определяющая его приверженность организации, одобрение ее целей, средств и способов их достижения, открытость своих трудовых мотивов для организации.

Научные статьи на тему «Лояльность персонала»

Корпоративная программа повышения лояльности персонала

Общая характеристика лояльности персонала Определение 1 Корпоративная программа повышения лояльности...
Компании за рубежом начали изучать лояльность персонала более 50 лет назад....
В результате сложилось понимание лояльности персонала, включающее: принятие работниками норм и правил...
Лояльность персонала может быть классифицирована по степени выраженности: аффективная лояльность, базирующаяся...
Формирование лояльности персонала Организации всегда должны уделять внимание повышению лояльности персонала

Статья от экспертов

УПРАВЛЕНИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬЮ ПЕРСОНАЛА

Управление лояльностью персонала организации - одна из актуальных тем в контексте управления человеческими ресурсами. В данной статье освещается проблема формирования модели управления лояльностью персонала современной организации. В настоящее время в развитии экономической системы одним из актуальных направлений является развитие человеческих факторов. В связи с изменениями в социально-экономической сфере изменились и способы управления главной производительной силой - трудовыми ресурсами. Актуализация человеческого потенциала в системе управления персоналом организации положила началу новому термину «лояльность» персонала. В статье раскрывается определение лояльности персонала организации, представлены методы усовершенствования организации лояльности персонала.

Научный журнал

Корпоративные медиа (СМИ) как инструмент управления персоналом

Формирование лояльности персонала как основа корпоративного поведения Определение 1 Корпоративные...
В условиях жесткой конкурентной борьбы и кризисов именно лояльность персонала становятся основой безопасности...
персонала, в российской практике слабо применяются коммуникационные инструменты....
Определение 2 Лояльность персонала - это чувство преданности, положительное отношение к организации...
Высокий уровень лояльности персонала обеспечивает желание прикладывать усилия к достижению компанией

Статья от экспертов

Лояльность персонала как феномен

В статье рассматривается явление «лояльность персонала», так как в современном мире руководители все чаще осознают, что уровень лояльности персонала влияет на разные аспекты жизнедеятельности компании, и главным образом это сказывается на производительности труда и на психологическом климате внутри коллектива. Так, сотрудники с высокой степенью лояльности в большей степени нацелены на развитие и становление организации, благодаря чему они прилагают больше усилий для качественной и аккуратной работы, а также стремятся к поиску творческих и неординарных решений, поставленных перед ними задач. В это же время, в компаниях, столкнувшихся с проблемой низкой лояльности работников, наблюдается высокая текучесть кадров, некачественное исполнение профессиональных функций, хищения, нацеленные на использование ресурсов организации и другое. Именно поэтому становится очевидным тот факт, что от уровня лояльности персонала зависит успех предприятия в целом. И одним из лучших способов для повышения...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Управление персоналом»

Состояние «Творческая лень»

состояние лени, отличающееся осознанностью применения, высоким удовлетворением от процесса (отсутствием чувства вины) и высокими творческими результатами.

🌟 Рекомендуем тебе

Ассессмент-центр

это такой метод оценки, который основан на наблюдении специально обученных ассессоров (оценщиков) за поведением оцениваемых сотрудников в реальных рабочих ситуациях или при выполнении ими различных заданий. Содержание заданий отражает основные аспекты и проблемы деятельности в рамках той или иной должности. Каждый конкретный ассессментцентр включает ряд процедур и разрабатывается с учетом требований, предъявляемых к работникам. Важная составляющая этого метода — измерение. Ассессмент-центр близок к тестам, поскольку предполагает стандартизацию, то есть наличие определенных нормативов проведения процедур и системы оценок (критериев и шкал оценки). Иногда, помимо специальных заданий, ассессмент-центр включает структурированное интервью и тестирование.

🌟 Рекомендуем тебе

Аттестация персонала

процедура, в результате которой устанавливается степень соответствия работника требованиям должности, рабочего места и культуре организации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot