Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Потребительская лояльность

Предмет Торговое дело
👍 Проверено Автор24

приверженность покупателей к данной торговой марке, характеризующаяся прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой.

Научные статьи на тему «Потребительская лояльность»

Разработка программы лояльности потребителей

Качественно выстроенная программа потребительской лояльности в современных условиях становится одним...
Базовая классификация программ потребительской лояльности....
поздно сталкивается с необходимостью разработки программы потребительской лояльности....
Обычно процесс разработки программы потребительской лояльности занимает от 1 до 6 месяцев....
Этапы формирования программы потребительской лояльности.

Статья от экспертов

Потребительские аттитюды и лояльность

Потребительские аттитюды являются одним из важнейших регуляторов потребительского поведения, определяющим фактором потребительского решения. Лояльность или чувство приверженности чему-либо активно изучается в организационной психологии и психологии потребительского поведения. Проведенное исследование позволило предположить наличие четырех уровней потребительского поведения (стратегический; продуктовый или категориальный; выбор бренда и выбор конкретного предложения), каждый из которых регулируется специфическими потребительскими аттитюдами. Потребительская лояльность в этой модели рассматривается как особой вид социальной установки. Объектом потребительской лояльности в постиндустриальном обществе выступает не конкретный товар, а его бренд сложный социальный конструкт, носитель всех представлений о товаре или группе товаров.

Научный журнал

Управление лояльностью потребителей

На сегодняшний день лояльность потребителей (или потребительская лояльность) по праву считается одним...
Всего в системе маркетинга выделяют три основных типа потребительской лояльности: поведенческая; воспринимаемая...
Базовые принципы управления потребительской лояльностью....
Так или иначе, в основе формирования потребительской лояльности лежит две возможные альтернативы – полное...
управления потребительской лояльностью активно развиваются и совершенствуются.

Статья от экспертов

ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗМЕРЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ЛОЯЛЬНОСТИ

В статье рассматриваются современные модели маркетингового комплекса и место лояльности в условиях клиентоориентированной экономики. Анализируется место бренда и факторы, влияющие на лояльность, а также способы измерения потребительской лояльности.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Торговое дело»

АIDA

совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot