Ассортимент услуг торговли
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
приверженность покупателей к данной торговой марке, характеризующаяся прочно укоренившейся привычкой покупать одно и то же изделие, товар или пользоваться одной и той же услугой.
Качественно выстроенная программа потребительской лояльности в современных условиях становится одним...
Базовая классификация программ потребительской лояльности....
поздно сталкивается с необходимостью разработки программы потребительской лояльности....
Обычно процесс разработки программы потребительской лояльности занимает от 1 до 6 месяцев....
Этапы формирования программы потребительской лояльности.
Потребительские аттитюды являются одним из важнейших регуляторов потребительского поведения, определяющим фактором потребительского решения. Лояльность или чувство приверженности чему-либо активно изучается в организационной психологии и психологии потребительского поведения. Проведенное исследование позволило предположить наличие четырех уровней потребительского поведения (стратегический; продуктовый или категориальный; выбор бренда и выбор конкретного предложения), каждый из которых регулируется специфическими потребительскими аттитюдами. Потребительская лояльность в этой модели рассматривается как особой вид социальной установки. Объектом потребительской лояльности в постиндустриальном обществе выступает не конкретный товар, а его бренд сложный социальный конструкт, носитель всех представлений о товаре или группе товаров.
На сегодняшний день лояльность потребителей (или потребительская лояльность) по праву считается одним...
Всего в системе маркетинга выделяют три основных типа потребительской лояльности:
поведенческая;
воспринимаемая...
Базовые принципы управления потребительской лояльностью....
Так или иначе, в основе формирования потребительской лояльности лежит две возможные альтернативы – полное...
управления потребительской лояльностью активно развиваются и совершенствуются.
В статье рассматриваются современные модели маркетингового комплекса и место лояльности в условиях клиентоориентированной экономики. Анализируется место бренда и факторы, влияющие на лояльность, а также способы измерения потребительской лояльности.
набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
сильная мотивация в определенной ситуации, где какой-либо стимул оказывается для индивида очень важным.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве