Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Потребительская экстерналия

Предмет Экономическая теория
Разместил 🤓 aleksej_yakovlev_1997
👍 Проверено Автор24

внешний эффект, возникающий на основе необособляемых друг от друга прямой функциональной зависимости полезности от количества потребляемого блага для одного человека и обратной (прямой) функциональной зависимости для другого человека.

Научные статьи на тему «Потребительская экстерналия»

Что такое экстерналии, и каково их значение в экономической теории

Понятие экстерналии Определение 1 Экстерналии – это влияние экономического взаимодействия двух...
Так же экстерналии называют «внешними эффектами»....
Влияние экстерналий ведет к провалу рынка или к его фиаско....
Виды экстерналий Внешние эффекты не отражаются в ценах....
Внешние эффекты могут иметь форму производственного, потребительского и смешенного воздействия.

Статья от экспертов

Потребительская экономика: модель и реальность

Статья посвящена исследованию содержания, логики и контента потребительской экономики. Уделено внимание институциональным ловушкам для потребителей. Проанализирована разноплановая институционализация потребительских предпочтений.

Научный журнал

Анализ влияния отрицательных внешних эффектов на экономику России

Считается, что внешний эффект или иными словами экстерналия оказывает негативное влияние на работу рыночного...
Экстерналии так же определяют как выгоды, которые не учитываются в цене продажи....
Экстерналии могут быть благоприятными и вести к выгоде, а могут быть негативными и увеличивать объем...
Внешние эффекты могут быть потребительскими, производственными и смешанными....
Экстерналии возникают тогда, когда рыночные отношения достаточно развиты, но одних благ производится

Статья от экспертов

Влияние информационных каскадов на поведение потребителя

В статье рассмотрены новые тенденции формирования потребительского выбора в условиях сетевой экономики. Показано, что с развитием ИКТ и онлайновых электронных социальных сетей информация начинает играть все более заметную роль в процессе принятия потребительских решений. Дано определение информационных каскадов и рассмотрен механизм их воздействия на потребителя посредством имитационного поведения. Проанализирована новая форма сотрудничества потребителей в сети коллаборативная фильтрация, способствующая снижению влияния информационных каскадов на потребительский выбор.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономическая теория»

Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot