Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Потребительское качество

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 GSog
👍 Проверено Автор24

восприятие качества со стороны потребителя, т.е. набор качественных характеристик, которые способен понять и принять потребитель.

Научные статьи на тему «Потребительское качество»

Потребительская ценность товара

Потребительскую ценность товара и ее формирование часто принято рассматривать в качестве основного источника...
довольно обширным и включает в себя многообразные свойства продукта, такие как: уровень надежности и качества...
выполняет, его эстетические характеристики, продолжительность времени его функционирования, срок и качество...
Обычно для достижения подобного эффекта компании пользуются следующими методами: повышение качества...
товара, развитие его функционала; усовершенствование внешних качеств продукции, повышение эстетичности

Статья от экспертов

Создание потребительского качества продукции

Анализируется опыт компаний, производящих потребительские товары по завоеванию рынка

Научный журнал

Номенклатура потребительских свойств товаров

Определение 1 Номенклатура потребительских свойств — это перечень потребительских свойств, в котором...
фирмы-производителя в значительной степени способствует высокое качество выпускаемой им продукции....
Качество любого товара состоит из совокупности присущих ему потребительских свойств....
Особенности разработки и выбора номенклатуры потребительских свойств Номенклатура потребительских свойств...
Номенклатура потребительских свойств и показателей качества товаров в основном определяется в результате

Статья от экспертов

Исследование потребительских качеств городской среды

В статье сформулировано понятие потребительских качеств городской среды, определена актуальность изучения потребительских качеств жилой среды для разработки стратегии развития и формирования селитебных территорий города. Описывается технология и результаты социологического обследования потребительских качеств среды,проводимого в рамках учебной дисциплины

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Стратегии диверсификации

определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot