Брендинг зонтичный
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
количественная характеристика одного или нескольких потребительских свойств товара, рассматриваемая применительно к условиям его потребления.
Иначе конкурентоспособность продукции может быть определена в качестве комплекса потребительских характеристик...
Сущность конкурентоспособности продукции раскрывается сквозь призму следующих показателей:
качество...
Потребительские свойства продукта, его потребительская ценность характеризуются такими показателями,...
«качество – цена»....
Групповые показатели предполагают оценку продукции по качеству и цене.
В статье рассматривается процедура прогнозирования и оптимизации показателей качества потребительских товаров, предлагается алгоритм и блок-схема для оптимизации показателей качества продукции, приводится пример использования предлагаемого алгоритма для оптимизации качества хлебобулочных изделий.
качеству, объектом которой выступает продукция с измененными (относительно аналогичной продукции) потребительскими...
изменений в ранее регламентированные значения показателей качества....
Цель экспертизы может быть определена как оценка всех показателей качества или только их части, оценка...
На этой основе в дальнейшем выбирают показатели качества и методы изучения нового товара....
метод - показатели качества новых товаров сравниваются с показателями качества уже известных товаров
Представлено авторское видение понятий «образовательная услуга» и «качество образования», приведены существующие подходы к классификации потребительских ценностей, раскрыты компоненты образовательных услуг, имеющие значимость в свете потребительских ценностей, указаны перспективы использования ценностного подхода к проектированию образовательных услуг в вузе.
стратегия присвоения единого марочного названия для всех товаров с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы.
в зависимости от цели проведения товарные экспертизы классифицируются на контрактные, таможенные, страховые, банковские, консультационные, потребительские, оценочные.
спрос, который имеет место при наличии обусловленности закупок, производственного процесса или процесса потребления технологического или иного характера.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве