Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Вторичная информация

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 vembservgerre1986
👍 Проверено Автор24

информация, предварительно собранная для других целей, не связанных с проблемой текущего исследования.

Научные статьи на тему «Вторичная информация»

Вторичные источники информации в маркетинге

Вторичные данные как источник информации в маркетинге Информация в маркетинге служит основой для принятия...
Определение 1 Под вторичной информацией в маркетинге принято понимать данные, которые уже были собраны...
Источники и методы получения вторичной маркетинговой информации называются кабинетными исследованиями...
Внешние и внутренние вторичные источники маркетинговой информации Вторичные источники маркетинговой информации...
Внешние и внутренние источники вторичной информации в маркетинге.

Статья от экспертов

Анализ вторичной информации в JPEG

Рассматриваются особенности передачи информации в последовательностях изображений, сжатых по алгоритму JPEG. Исследуется проявление вторичной информации в JPEG при разборе кодером случайных данных. Для повышения эффективности обработки при маскировании изображений вводится математическое описание модели, обеспечивающей эффективную стратегию сокрытия всей информации в JPEG-изображениях.

Научный журнал

Поликодовые вторичные тексты и их применение в анализе учебной статьи

, научиться извлекать из них информацию, анализировать используемые приемы сокращения («свертывания»)...
информации, а также знаково-символические способы фиксации смысла....
настроить детей на работу с информацией, представленной в знаково-символическом виде....
информации (способ ее обозначения, надежность используемых образов, их понятность и доступность), а...
Таким образом, использование поликодовых вторичных текстов развивает у школьников навыки работы с информацией

Статья от экспертов

Немецкие модальные слова, маркирующие вторичность информации

В статье рассмотрена эпистемическая функция немецких модальных слов angeblich и vorgeblich, которые применяются для маркирования знания «из вторых рук». Установлено, что при употреблении данных лексем источник информации остается имплицитным. Анализ показал, что для говорящего важнее указать на вторичность информации, в достоверности которой он сомневается, чем маркировать источник этой информации.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Маркетинговые возможности (Marketing opportunities)

сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).

🌟 Рекомендуем тебе

Стратегая выхода на рынок

совокупность решений фирмы по ценам и способам стимулирования сбыта при внедрении на рынок нового товара.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot