Демократический стиль управления
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
элемент комплекса маркетинга, характеризующий деятельность товаропроизводителя, направленную на обеспечение доступности его продукции целевым потребителям.
Понятие прогнозирования сбыта продукции
Деятельность торговых и производственных предприятий на современном...
этапе подразумевает реструктурирование основных функциональных сфер и сфер сбыта готовой продукции....
При условиях жесткой конкуренции основной задачей системы управления сбытом является прогнозирование...
планирование мероприятий по стимулированию сбыта....
прогноз рынка сбыта.
Понятие стимулирования сбыта в маркетинге
Под стимулированием сбыта в маркетинге принято понимать особую...
Стимулирование сбыта имеет двойственную природу (рисунок 1).
Рисунок 1....
Двойственная природа стимулирования сбыта....
стимулирования сбыта:
мягкий тип (soft-selling);
жестки тип (hard-selling)....
Методологическая основа стимулирования сбыта
В основе стимулирования сбыта лежит большая методологическая
Большинство современных компаний в процессе распределения товаров (продажи, мероприятия по продвижению) прибегают к услугам посредников. Их может быть много или мало, это могут быть региональные дистрибьюторы, крупные оптовые дилеры или мелкие перекупщики так или иначе все компании, через которые проходит товар на пути от производителя к потребителю, образуют взаимосвязанные цепочки. Цепочки принято называть каналами сбыта, каналами распределения или маркетинговыми каналами.
способ управления, основанный на децентрализации решений, поощрении творческой атмосферы, делегировании полномочий, способствующий вовлечению сотрудников в процесс управления.
совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества.
определяются состоянием или изменением одного или нескольких из пяти элементов: продукта, рынка, отрасли, конкурентной позиции, технологии. Известны три основных типа диверсификации: стратегия концентрической диверсификации, стратегия горизонтальной диверсификации, стратегия конгломератной диверсификации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве