АIDA
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
отдел какойлибо компании, занимающейся формированием сбытовой политики.
универсальными (в которых представлен широкий ассортимент различных товаров, группы которых разделены по отделам
В статье рассмотрена автоматизация движения материальных ресурсов предприятия на примере отдела сбыта ООО «Березовский каменный карьер» с помощью разработанного программного продукта, представляющего собой базу данных с графической оболочкой, которая позволяет оптимизировать работу предприятия. Рассчитанный дисконтированный доход от внедрения программного продукта на предприятии обосновывает экономический эффект и показывает срок окупаемости разработанного программного продукта.
Как правило, служба сбыта включает в себя два отдела: отдел маркетинга и рекламы, отдел продаж....
Специалисты отделы маркетинга и рекламы организуют рекламные мероприятия, работают с социальными сетями...
Специалисты отдела продаж принимают участие в тендерах, в рекламных мероприятиях (таких как выставки)...
повышение вовлеченности персонала, снижение текучести и абсентеизма, создание должностных инструкций в отделах...
При этом отдел, в свою очередь, подразделяется на несколько групп (например, отдел продаж - на тендерную
В статье представлены результаты изучения роли различных компонентов системы корпоративного обучения торгового персонала, продвигающего продукты, находящиеся на этапе “зрелости” в своем цикле жизни. Оценка роли компонентов производилась по результатам аудита систем обучения в трех фармацевтических компаниях, полученные данные сравнивались с объемами продаж сходных лекарственных препаратов. Полученные результаты указывают на важную роль процесса коучинг в выработке навыков использования сложных технологий убеждения клиента.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
снижение спроса на отдельные виды товаров при снижении на них цены и – наоборот.
марочное имя, часть марки, которую можно произнести вслух.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве