Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Кривая сбыта

Предмет Ценообразование и оценка бизнеса
Разместил 🤓 vzykovazlio
👍 Проверено Автор24

графическое изображение математической зависимости между уровнем цен и объемами товаров, которые могут быть проданы на рынке при определенном уровне цен.

Научные статьи на тему «Кривая сбыта»

Жизненный цикл товара

На данной стадии объемы сбыта быстро растут, прибыль увеличивается....
Объемы сбыта и прибыли снижаются....
; продолжительное увлечение; сезонная кривая; кривая возобновления; кривая провала....
» сбыт продолжает осуществляться в размерах, которые составляют небольшую долю от прежних объемов сбыта...
Сезонные кривые в модели жизненного цикла, иначе именуемые кривыми моды, используются в тех случаях,

Статья от экспертов

Использование логистической кривой для оценки стоимости компании на развивающемся рынке

Данная работа посвящена модели логистической кривой и одной из возможностей ее применения в корпоративных финансах. Логистическая кривая по своим характеристикам позволяет реалистично моделировать стадии роста потребительских рынков в развивающихся странах. Выделяются три фазы: формирование базы будущего роста, бурный рост и насыщение рынка с затухающими темпами роста. В результате на основе логистической кривой можно строить динамические прогнозы рынка сбыта различных товаров. Такой прогноз особенно полезен при оценке стоимости компании на развивающемся рынке, что проиллюстрировано в статье на примере компании ОАО «Лебедянский».

Научный журнал

Логика кривой жизненного цикла продукта

роли независимой переменной в этом случае выступает время, а зависимыми переменными являются объемы сбыта...
Для любой компании желательно как можно дольше продержаться на стадии роста, когда показатели сбыта растут...
касательно того, каким образом следует управлять продуктом на конкретной стадии его развития (стимулировать сбыт...
Часто это явление бывает вызвано реализацией маркетинговых мероприятий по стимулированию сбыта....
Это кривая провала.

Статья от экспертов

Идентификация понятий и различий жизненных циклов товара и бренда

Данная статья посвящена анализу понятий жизненный цикл товара и жизненный цикл бренда, рассматриваются различные подходы к пониманию данных концепций. Особое внимание уделяется определению этапов данных циклов, так как с практической точки зрения каждый этап увязывается с определённым подходом в области продвижения, финансов, сбыта и производства. Целью настоящей работы является выявление зависимости между данными понятиями, а также характеризуются их принципиальных отличий. Определяются индикаторы, позволяющие отслеживать изменения каждой из кривой цикла. Результаты исследования могут быть использованы в маркетинговой службе предприятия.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Ценообразование и оценка бизнеса»

Активы текущие

активы, не предназначенные для использования на постоянной основе (счета дебиторов, товарные запасы, краткосрочные инвестиции, банковская и кассовая наличность).

🌟 Рекомендуем тебе

Анализ плана маркетинга

анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot