Ключевые клиенты
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
цепь компаний, участвующих в покупке продаже товаров по мере их продвижения от производителя к потребителю.
Каналы сбыта включают следующие виды:
нулевой канал;
одноуровневый канал;
двух- и более уровневые каналы...
Первый вид канала является прямым каналом сбыта....
Выбор канала сбыта в маркетинге
Выбор оптимальной системы сбыта – это важная задача любой компании....
Процесс выбора канала сбыта состоит из четырех стадий:
определение стратегии сбыта;
поиск подходящих...
Выбор оптимального канала сбыта зависит от трех критериев.
Целью статьи является освещение на основе статистической информации произошедших в ресторанном хозяйстве Украины изменений, выявление тенденций и перспектив развития ресторанного хозяйства в составе аграрно-промышленного комплекса (АПК) страны. В результате исследования выделены основные тенденции развития сети и товарооборота ресторанного хозяйства, осуществлена кластеризация регионов Украины по уровню его развития, обоснованы регрессионные модели и перспективные направления развития ресторанного хозяйства. Рассмотрено участие заведений ресторанного хозяйства в вертикальных интегрированных системах АПК страны, что позволит обеспечить доступность цен на их продукцию, качество и безопасность продуктов питания. Перспективой дальнейших исследований является изучение места ресторанного хозяйства в межотраслевых комплексах: агропродовольственном, туристско-гостиничном, лечебно-оздоровительном, культурно-развлекательном.
Под уровнем канала сбыта и распределения понимается участник товародвижения, который выполняет ту или...
Ширина канала сбыта определяется числом независимых участников сбыта конкретного уровня....
Как правило, чем шире канал сбыта, тем больше участников в нем задействовано.
Рисунок 1....
В зависимости от ширины канала сбыта, распределение может быть интенсивным или исключительным....
Не исключен вариант селективного распределения, когда выбирается промежуточный тип канала сбыта.
В статье рассмотрены вопросы развития электронной торговли в сфере сбыта ювелирных изделий в РФ, выявлены особенности функционирования данной сферы, определены потенциальные возможности роста интернет-продаж ювелирного рынка. Электронная торговля рассмотрена как новый канал сбыта для производителей, как крупных, так и мелких компаний, сделан прогноз по развитию данного сегмента рынка на ближайшее время (развитие, совершенствование, инновации).
наиболее привлекательные клиенты с точки зрения будущего развития компании.
стенд с подсветкой (световой короб) в месте продажи и на опорах уличного освещения.
это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве