канал сбыта, подразумевающий перемещение товаров и услуг сначала от изготовителя к незнакомому участнику - посреднику, а затем от него - к потребителю.
Каналы сбыта включают следующие виды:
нулевой канал;
одноуровневый канал;
двух- и более уровневые каналы... Первый вид канала является прямым каналом сбыта.... Остальные два вида каналов сбыта считаются косвенными.... Косвенныйканал может иметь от одного и более посредников.... Некоторые компании используют и прямые, и косвенные каналы сбыта.
Современные теории формирования каналов сбыта в большинстве своем относятся к торговой области, которая широко распространена в России. Столярное производство в стране развито намного меньше и в настоящее время только начинает выходить на конкурентный рынок. Большое количество домашних мастеров формируют рынок очень активно, однако при создании более серьезных производств возникает проблема: как выбрать канал сбыта, чтобы максимально эффективно конкурировать с «сарафанным радио» у домашних мастеров. Также в условиях массового производства столярных изделий важно учитывать, что объем издержек будет выше, а, следовательно, необходимо выстраивать максимально недорогой канал сбыта, чтобы до потребителей товары доходили с минимальной наценкой. Статья посвящена построению алгоритма формирования каналов сбыта для предприятий столярной отрасли. Определены факторы, которые сказываются на модели сбыта продукции в столярной отрасли, и предложены модели определения канала сбыта в зависимости от...
Косвенныйканалсбыта напротив, предполагают включение в процесс товародвижения посредников – торговых... Смешанные каналы сбыта основаны на одновременном использовании как прямого, так и косвенного методов... Косвенные каналы сбыта могут состоять из одного, двух, трех или более уровней.... В том случае, если косвенныйканалсбыта сформирован из одного-двух посредников, его принято называть... Основными преимуществами косвенных каналов сбыта считается возможность более быстрого осваивания новых
специальные пошлины, которыми облагается товар, ввозимый в страну с использованием экспортером демпинга, т.е. существенного, экономически неоправданного занижения цены товара по сравнению с его нормальной (рыночной) стоимостью. Демпинг осуждается ст. VI Генерального соглашения по тарифам и торговле (ГАТТ). В РФ использование антидемпинговых пошлин предусмотрено ст. 9 Закона «О таможенном тарифе».
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут