Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
это систематическое и организованное использование телефона в коммерческих целях.
Понятие и сущность телефонного маркетинга
Определение 1
Телефонный маркетинг – это одна из форм...
Преимущества и недостатки телефонного маркетинга
Телефонный маркетинг обладает рядом достоинств и недостатков...
Преимущества телефонного маркетинга....
Виды телефонного маркетинга и особенности его организации
Телефонный маркетинг принято делить на два...
типа:
пассивный маркетинг по телефону;
активный маркетинг по телефону.
В статье рассмотрены основные направления развития маркетинга на основе использования достижений информационных технологий, сети Интернет, мобильной телефонии, а также проблемы его социальной ответственности. Представлена концепция социальной ответственности субъектов хозяйствования с акцентом на недопустимость уклонения от уплаты налогов, а также на необходимость практиковать социально ответственный маркетинг. Приведены примеры социальной безответственности маркетинга в промышленно развитых странах и в Украине, в том числе с использованием сети Интернет, мобильной телефонии и интернет-магазинов. Доказывается, что концепция социально ответственного маркетинга в широких масштабах может быть реализована только при условии надлежащего государственного регулирования экономики, а не на основе только роста сознательности собственников предприятий и социальных инициативах. Обоснован вывод, что в странах, экономические системы которых не в состоянии обеспечить надлежащий уровень государстве...
;
директ-мейл маркетинг;
интернет-маркетинг;
телемаркетинг;
телефонный маркетинг;
электронная торговля...
К прямым продажам относится директ-маркетинг, реализуемый посредством радио, телевидения, телефона, почты...
данных, директ-мейл, безадресные рассылки, телефонный маркетинг и персонализированная торговля....
Телефонный маркетинг реализуется посредством организации прямых контактов с потребителем через телефон...
Отдельным направлением телефонного маркетинга считается организация компанией собственных информационно-справочных
Рассмотрены продажи как процесс, который можно описать, изучить, систематизировать и на этой основе повысить его эффективность. Представлены результаты аудита работы отдела продаж дилерского центра. Выявлены типовые проблемы телефонных переговоров продавцов с клиентами дилерского центра и причины отказа клиентов от покупки автомобиля. Определены точки контроля по поступающим телефонным звонкам со стороны отдела маркетинга и отдела продаж Рассмотрен подход к развитию модели продаж автодилерского центра на основе лидогенерации.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
зона свободного движения товаров, услуг, капиталов и рабочей силы, включающая страны ЕС и ЕАСТ (действует с 1994 г.).
разногласия между участниками торгово–распределительной сети.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве