производится на основе анализа внутрифирменных данных, т.е. оборота продаж (количества), стоимости (оборота), цен, прошлых прогнозов сбыта и его колебаний; анализа данных о рынке, т.е. структуры населения, доходов, потребностей; специальных исследований рынка; планирования рекламы.
перспективных планов и прогнозов продаж продукции, формирование ассортиментного плана по снабжению, планирование... рекламных компаний, планирование мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, а именно поиск новых... Оперативное регулирование сбытовой деятельности базируется на принятых системах ее планирования и организации... планирование мероприятий по стимулированию сбыта.... Завершающим этапом данного направления планированиясбыта выступает позиционирование продукции на рынке
В данной статье рассмотрены подходы к формированию системы сбыта, которая способна обеспечить организации высокий уровень эффективности и адаптивности на рынке. Кроме того предлагаемые подходы к созданию системы сбыта способны обеспечить её интегративность в общую систему управления организацией и обеспечить синергетический эффект и эволюцию системе маркетинга.
предприятия в рамках цепи поставок должен включать в себя планы таких структурных подразделений как сбыт... Первый этап заключается в построении прогноза сбыта.... Второй этап заключается в балансировке прогноза сбыта с имеющимися производственными, транспортными,... Построение прогноза сбыта предприятия достаточно хорошо изучено авторами.... помесячный план снабжения, производства и сбыта на горизонте планирования до 18 месяцев.
В данной статье рассмотрены подходы к формированию системы сбыта, которая способна обеспечить организации высокий уровень эффективности и адаптивности на рынке. Кроме того предлагаемые подходы к созданию системы сбыта способны обеспечить её интегративность в общую систему управления организацией и обеспечить синергетический эффект и эволюцию системе маркетинга.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
одна из организационных форм межфирменного инновационного сотрудничества, основанная на межфирменных соглашениях о НИОКР, нацеленных на решение долгосрочных инновационно-коммерческих задач глобального интернационального распространения новых технологий.
часть совокупного труда на создание и использование эксплуатацию) объекта, которую необходимо будет потратить в будущем для получения от объекта полезного эффекта.