Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ спроса на новую продукцию

Предмет Инновационный менеджмент
Разместил 🤓 FelipSawic
👍 Проверено Автор24

одно из важнейших направлений деятельности инновационных компаний. Коммерческим компаниям нет смысла вкладывать средства в НИОКР, если конечный результат разработок себя не окупит.

Научные статьи на тему «Анализ спроса на новую продукцию»

Влияние эластичности спроса на поведение российских фирм

Анализ включает в себя исследование спроса, величину предложения идентичной продукции, их соотношение...
Превышение цен не стимулирует завоевание потребителей, не обеспечивает перемещение их предпочтений в пользу нового...
Кроме того, когда компании начинают расширять свою деятельность, выходить на новые рынки сбыта, привлекать...
новых клиентов, то, здесь работает ведущая теория Парето: 80 % прибыли хозяйствующего субъекта приносят...
продукцию.

Статья от экспертов

Анализ возможностей вывода на рынок новых рыбных пресервов

В статье рассматривается проблема выведения новой рыбной продукции на потребительский рынок. Дается анализ изменений покупательских предпочтений и спроса на данную продукцию, технологий производства и конкурентного окружения. Авторы отмечают, что выживание рыбоперерабатывающей компании напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары.

Научный журнал

Значение и задачи анализа спроса на инновации

Основные направления анализа спроса на инновации Исследование спроса потребителей инновационной продукции...
Очень важной для анализа спроса на новую продукцию является его дифференциация по формам образования,...
Развивающийся спрос или спрос, формируемый по ходу утверждения новой продукции на рынке Сформировавшийся...
Факторный анализ спроса на инновационную продукцию На спрос оказывает воздействие широкий перечень факторов...
Обнаружение брака в процессе эксплуатации новой продукции снижает спрос на нее.

Статья от экспертов

Концепция «Проектирование для конкуренции» как основа формирования инновационной политики предприятия

Статья посвящена актуальному вопросу определения подходов к проектированию продукции для обеспечения эффективности деятельности предприятия в условиях нестабильного спроса. Выживание участников рынка в различных экономических условиях с сохранением необходимого уровня финансовых показателей деятельности возможно при непрерывной адаптации продуктовой стратегии и ценовой политики к новым реалиям. Стремление бизнеса к максимизации прибыли в условиях снижения экономической активности рынка и падения мирового спроса на оборудование приводит к необходимости повышения конкурентоспособности продукции и компании в целом. Участники рынка энергогенерирующего оборудования находятся сегодня в постоянном поиске конкурентных преимуществ при непостоянном спросе на продукцию. Сложная экономическая ситуация, падение спроса на мировых рынках энергогенерирующего оборудования требуют оценки конкурентоспособности продукции как с позиции поставщика оборудования, так и покупателя. В новых рыночных условиях...

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot