Cargo
продукция, принятая к перевозке или находящаяся в процессе перевозки; различное имущество физических и юридических лиц, перевозимое из одного места вдругое.
сбыт, не предполагающий наличия посредников, так как продажа товара осуществляется непосредственно потребителям на основе прямых контактов с ними.
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В случае использования прямых каналов сбыта процесс реализации...
Смешанные каналы сбыта основаны на одновременном использовании как прямого, так и косвенного методов...
В случае использования прямых каналов сбыта продукция может подлежать реализации на внешних рынках через...
Основными преимуществами использования прямых каналов сбыта считаются близкий контакт с потребителем...
В случае прямых каналов сбыта речь идет о невозможности полного охвата рынка и малом объеме продаж, а
В статье рассматривается товарная политика как важное звено деятельности предприятия, от эффективности которой зависит не только производство качественного товара и программа продвижения на рынок, но и успех предприятия в условия жесткой конкуренции. Продвижение товаров и услуг, осуществляемое с помощью товарной политики, включает определенный набор маркетинговых коммуникаций необходимый для общения продавца с потребителем.
Сущность и основы стимулирования сбыта
Определение 1
Стимулирование сбыта – это совокупность единовременных...
Базовые задачи стимулирования сбыта....
Прямые продажи в маркетинге и их специфика
Одним из важнейших элементов маркетинга, составляющим основу...
рыночного продвижения товаров и услуг практически любой фирмы, являются прямые (личные) продажи....
Обычно прямые продажи происходят в тех местах, которые наиболее удобны клиенту (это может быть офис,
Маркетинговые коммуникации представляют собой конкретную программу фирмы, состоящую из рекламы, стимулирования сбыта; прямого маркетинга, связи с общественностью.
продукция, принятая к перевозке или находящаяся в процессе перевозки; различное имущество физических и юридических лиц, перевозимое из одного места вдругое.
укладка поступивших на склад товаров в штабель или в складскую ячейку с внесением соответствующих пометок в план-карту и записей в карточки складского учета; товары повышенного спроса должны размещаться как можно ближе к участку комплектации.
1. промежуток времени между двумя следующими друг за другом поставками; 2. период времени между двумя следующими друг за другом актами пополнения товаров в складской ячейке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве