Акт продажи
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
продажа товаров непосредственно потребителям, минуя розничных продавцов.
Первый вид канала является прямым каналом сбыта....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Замечание 1
Прямые каналы сбыта отличает отсутствие...
Некоторые компании используют и прямые, и косвенные каналы сбыта....
каналов распределения;
анализ и оценка возможных каналов сбыта;
выбор партнеров и торговых посредников...
уровень доходов, то компания прибегает к прямой продажи своей продукции.
Автор рассматривает в статье новые тенденции в развитии международной электронной торговли. Он выделяет в качестве нового ее направления организацию компаниями-производителями прямой продажи выпускаемых товаров конечным потребителям. Для этой цели предлагается использовать собственные сайты фирм-изготовителей товаров и специальные торговые площадки фирм-посредников. Подчеркиваются положительные аспекты организации прямых продаж конечным покупателям через сайт компании, в частности возможность более тщательного изучения рынков сбыта и анализ потребностей конкретных прослоек населения.
Иначе говоря, это цепь посредников, обеспечивающих сбыт продукции....
Смешанные каналы сбыта основаны на одновременном использовании как прямого, так и косвенного методов...
В случае использования прямых каналов сбыта продукция может подлежать реализации на внешних рынках через...
Основными преимуществами использования прямых каналов сбыта считаются близкий контакт с потребителем...
В случае прямых каналов сбыта речь идет о невозможности полного охвата рынка и малом объеме продаж, а
Китай стал крупным экспортером товаров в мировой экономике, поставляя на внешний рынок производственное оборудование и предметы потребительского назначения. Китайские фирмы используют в как традиционные каналов сбыта, предусматривающие прямую поставку от экспортера покупателю, так и косвенные, связанные с использованием посредников. Но в любом случае возникают вопросы выбора наиболее оптимальных инструментов платежа. Авторы рассматривают сущность и особенности платежа в межкорпоративной торговле В2В (банковский перевод, аккредитив, инкассо) и при продажеконечным потребителям (В2С) (оплата банковскими картами и банковским переводом).
это переговоры, которые дают импульс отношению, опосредуемому каким–либо предметом, отвечающим ожиданиям или потребностям лиц, называемых реальными или потенциальными клиентами.
предпочтения потребителей в отношении или иных товаров.
прогноз движения денежных средств.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве