независимые от производителей и потребителей торговые организации, предприятия и лица, осуществляющие перепродажу товаров для удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.
стимулирование торговыхпосредников, направленное на их поддержку и мотивацию.... деятельности рыночных торговыхпосредников – с другой стороны.... Цели и задачи стимулирования торговыхпосредников
Стимулирование торговыхпосредников может преследовать... Основные способы стимулирования торговыхпосредников в маркетинге
Способы стимулирования торговыхпосредников... Основные приемы стимулирования торговыхпосредников в маркетинге.
В работе представлена математическая модель торговой деятельности посредника, с которой автор на практике сталкивается в своей предпринимательской деятельности. Данная математическая модель в общем случае сводится к задаче нелинейного программирования. Приведены графические иллюстрации оптимизационных задач и функции дохода, алгоритм и компьютерная программа их решения. Рассмотренные в работе подходы требуют лишь монотонности и гладкости функций предложения и спроса.
Место и роль торговыхпосредников
Определение 1
Торговыйпосредник – это независимое от производителя... Классификация торговыхпосредников.... В основе функционирования торговыхпосредников лежит ряд принципов.... Основы выбора торговыхпосредников
Выбор торговогопосредника – задача не из легких.... Критерии оценки торговыхпосредников
Оценка торговыхпосредников в основе своей опирается на выбор определенных
Рассматриваются задачи определения объемов спроса, предложения и торговых сделок для товарных рынков с посредниками. При решении задач учитывается разрешение конфликта между интересами субъектов рыночных отношений: производителей, потребителей и посреднических звеньев.
группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.
один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.