Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Торговые посредники

Предмет Маркетинг
Разместил 🤓 EbonLauterb
👍 Проверено Автор24

независимые от производителей и потребителей торговые организации, предприятия и лица, осуществляющие перепродажу товаров для удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.

Научные статьи на тему «Торговые посредники»

Стимулирование торговых посредников

стимулирование торговых посредников, направленное на их поддержку и мотивацию....
деятельности рыночных торговых посредников – с другой стороны....
Цели и задачи стимулирования торговых посредников Стимулирование торговых посредников может преследовать...
Основные способы стимулирования торговых посредников в маркетинге Способы стимулирования торговых посредников...
Основные приемы стимулирования торговых посредников в маркетинге.

Статья от экспертов

Оптимизация стратегии посредника в торговой деятельности

В работе представлена математическая модель торговой деятельности посредника, с которой автор на практике сталкивается в своей предпринимательской деятельности. Данная математическая модель в общем случае сводится к задаче нелинейного программирования. Приведены графические иллюстрации оптимизационных задач и функции дохода, алгоритм и компьютерная программа их решения. Рассмотренные в работе подходы требуют лишь монотонности и гладкости функций предложения и спроса.

Научный журнал

Оценка и выбор торгового посредника

Место и роль торговых посредников Определение 1 Торговый посредник – это независимое от производителя...
Классификация торговых посредников....
В основе функционирования торговых посредников лежит ряд принципов....
Основы выбора торговых посредников Выбор торгового посредника – задача не из легких....
Критерии оценки торговых посредников Оценка торговых посредников в основе своей опирается на выбор определенных

Статья от экспертов

Базисные задачи товарных рынков с торговыми посредниками

Рассматриваются задачи определения объемов спроса, предложения и торговых сделок для товарных рынков с посредниками. При решении задач учитывается разрешение конфликта между интересами субъектов рыночных отношений: производителей, потребителей и посреднических звеньев.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Референтные группы

группы, которые являются прямыми (при непосредственном общении) или косвенными объектами для сравнения или примерами для подражания при формировании взглядов или поведения отдельного человека. Референтные группы могут оказывать влияние на выбор товара определенной марки и на процесс совершения покупки. Референтными группами могут быть: члены семьи и трудового коллектива, соседи, друзья, известные политические деятели, медицинские работники, эксперты в определенных областях и др.

🌟 Рекомендуем тебе

Самосертификация

испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot