руководитель, реализующий принятую высшим руководством общую стратегию, а также занятый разрешением конфликтов (руководитель подразделения, управляющий товарной линии, менеджер проекта).
Уровень среднегозвена
Выполнение заданий менеджерами первого звена должно быть координировано руководителями... среднегозвена.... При таком разделении обычно образуется две подгруппы для менеджеровсреднегозвена, а именно: верхний... уровень среднегозвена и низший уровень среднегозвена.... Замечание 1
Следует перечислить обозначения для должностей, занимаемых менеджерамисреднегозвена
В статье приводится социальный портрет типичного менеджера среднего звена, составленный по результатам анкетирования 481 сотрудника коммерческих предприятий 18 отраслей экономики России. Показано, что типичным представителем этой профессиональной группы в России можно назвать женщину (71,5% респондентов) в возрасте от 20 до 40 лет (79,8%) с высшим образованием (57%), состоящую в официальном браке (59,1%), имеющую достаток выше среднего уровня (85%) и собственное жилье (58,5%). Бóльшая часть представителей исследуемой категории работает в сфере продаж и маркетинга. Успешным типичным менеджером среднего звена является тот, кто ставит перед собой высокие цели и добивается их, максимально реализуя свой потенциал. 75% опрошенных считают основной составляющей категории «успех» счастливую личную/семейную жизнь, более половины внутреннюю гармонию с самим собой. Иерархия ценностей-целей, достижение которых определяет успешность менеджеров среднего звена, представлена тремя четко выраженными ...
Менеджеры высшего, среднего и низшего звена управления
Всех менеджеров предприятия принято делить на... Менеджерысреднегозвена.
Менеджеры высшего звена.... Координацией работы менеджеров младшего звена занимаются руководители среднегозвена.... Менеджерысреднегозвена обычно отвечают за работу подразделений.... Ценностные ориентации менеджеров высшего, среднего и низшего звена управления
Ценностные ориентации менеджеров
Представлена характеристика подходов к определению адаптации адаптированности и факторов, их определяющих, в отечественной и зарубежной психологии. Дана система критериев адаптированности работника (менеджера), а также тех личностных качеств, которые влияют на степень адаптируемости менеджеров в условиях кризиса.
сложившееся соотношение между определенной областью потребительских нужд и реальными ресурсами (потенциалом) организации по их удовлетворению. Привлекательные направления усилий организации на рынке (участках рынка).