(от англ. manage - управлять) - специалист по управлению, должностное лицо, которое для достижения поставленных целей рационально использует имеющиеся ресурсы, для чего планирует, распределяет задания, распределяет обязанности членов организации и координирует их деятельность. Менеджеры организуют работу в организации, учреждении, на фирме, руководят производственной деятельностью групп сотрудников.
Само собой, не каждый человек способен быть одновременно классным лидером и компетентным менеджером.... Некоторые имеют явные лидерские задатки, но по стать эффективными менеджерами различным причинам не... Они часто стараются воспитать лидера и менеджера в одном лице.... Чтобы проследить за реализацией плана, менеджер прибегает к контролю и решению проблемы — достаточно... Логика менеджера немного иная: на себя он берет функции контроля.
Статья посвящена проблемам современного менеджмента, а именно характеристикам современного менеджера. Основываясь на различных подходах к этому вопросу, автор считает: основное направление всех составляющих характеристик менеджера заключается в его конкурентоспособности. Конкурентоспособный менеджер не только должен обладать профессиональной компетентностью, юридическими, информационными знаниями, общей культурой, но лидерскими и предпринимательскими качествами, быть способным к постоянному личному развитию и способствовать развитию других. Исследуя качества менеджера, автор предлагает своё видение конкурентоспособного менеджера и условия для его становления. Такой менеджер должен стать ключевой фигурой модернизации российской экономики.
Имидж в деятельности менеджера важен, поскольку менеджер занимает управленческую должность и наделен... Деятельность менеджера и ее направления
Менеджер - это член организации, который управляет процессами... Профессия менеджер является популярной и востребованной.... менеджер реализует деятельность.... Менеджер разделяет цели на управляемые совокупности.
В статье рассматривается история происхождения слова «менеджер», дается понятие менеджера как представителя определенного вида деятельности, приводятся виды менеджеров, встречающихся на практике. Рассматриваются уровни управления в организации, что позволяет уточнить, какие функции выполняет управленец каждого из этих уров ней. Дается сравнительная характеристика представителей всех уровней управления: функции, обязанности, круг решаемых задач, требования, предъявляемые к менеджерам того или иного уровня управления.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»
(от итал. avviso) - письменное извещение, направляемое одним учреждением банка другому о выполненных операциях по счетам клиентов. Данный термин также применим к документам, которые банк высылает непосредственно клиенту для уведомления его о проведении каких-либо операций. В авизо обычно указывается номер клиента, дата и содержание операции, сумма, наименование плательщика и получателя.
спор между работодателем и лицом, состоящим (или ранее состоявшим) в трудовых отношениях с этим работодателем. Спор может возникнуть из-за неурегулированных разногласий между работодателем и работником по вопросам: - установления работнику новых или изменения существующих условий труда; - применение законодательства о труде, соглашений, коллективного договора, локальных нормативных актов организации, а также условий трудового договора (споры искового характера).
денежные выплаты, установленные в целях возмещения работникам затрат, связанных с исполнением ими трудовых или иных предусмотренных законом обязанностей.