Ограничения и недостатки стимулирования сбыта
Замечание 1
В маркетинге под стимулированием сбыта... Чаще всего к ним принято относить:
краткосрочную ориентацию;
высокие расходы;
сложность в оценке эффективности... краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использованию.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своему характеру они могут иметь стратегическую ориентацию... В основе ее формирования должны лежать принципы стратегической ориентации, экономической целесообразности
В работе рассмотрены особенности одного из элементов коммерческой деятельности предприятия сбыта продукции. Указано на необходимость ориентации сбыта на удовлетворение потребностей потребителей. Охарактеризовано динамику реализации продукции и рынки сбыта, как внешние так и внутренние, ООО "Эрфольг-Украина". Проведенный АВС-анализ реализации продукции позволил определить значимость потребителей, а анализ рентабельности продаж продукции факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности. Указано, что обеспечить развитие предприятия возможно за счет внедрения нового товара и выхода на новые рынки сбыта.
реализация сельскохозяйственного сырья и сельхозпродукции, а в третьем – о ее последующей переработке и сбыте... на производство, ориентация на сбыт и ориентация на рынок.... Она предполагает ориентацию производства на потребности рынка и его участников, а также выстраивание... На первом этапе маркетинг отождествляли исключительно с рекламой и стимулирование сбыта.... Третий этап был ознаменован учетом меняющихся потребностей и запросов при производстве и сбыте продукции
Использование подсистемы JIT способствует преобразованию традиционного управленческого учета в стратегический управленческий учет, базирующийся на современных калькуляционных подсистемах, новых технологиях управления, маркетинговой ориентации сбыта, и ориентированный на совершенствование системы управления в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.