Ограничения и недостатки стимулирования сбыта
Замечание 1
В маркетинге под стимулированием сбыта... Чаще всего к ним принято относить:
краткосрочную ориентацию;
высокие расходы;
сложность в оценке эффективности... краткосрочная ориентация и непригодность к длительному использованию.... Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
По своему характеру они могут иметь стратегическую ориентацию... В основе ее формирования должны лежать принципы стратегической ориентации, экономической целесообразности
В работе рассмотрены особенности одного из элементов коммерческой деятельности предприятия сбыта продукции. Указано на необходимость ориентации сбыта на удовлетворение потребностей потребителей. Охарактеризовано динамику реализации продукции и рынки сбыта, как внешние так и внутренние, ООО "Эрфольг-Украина". Проведенный АВС-анализ реализации продукции позволил определить значимость потребителей, а анализ рентабельности продаж продукции факторы, влияющие на эффективность коммерческой деятельности. Указано, что обеспечить развитие предприятия возможно за счет внедрения нового товара и выхода на новые рынки сбыта.
реализация сельскохозяйственного сырья и сельхозпродукции, а в третьем – о ее последующей переработке и сбыте... на производство, ориентация на сбыт и ориентация на рынок.... Она предполагает ориентацию производства на потребности рынка и его участников, а также выстраивание... На первом этапе маркетинг отождествляли исключительно с рекламой и стимулирование сбыта.... Третий этап был ознаменован учетом меняющихся потребностей и запросов при производстве и сбыте продукции
Использование подсистемы JIT способствует преобразованию традиционного управленческого учета в стратегический управленческий учет, базирующийся на современных калькуляционных подсистемах, новых технологиях управления, маркетинговой ориентации сбыта, и ориентированный на совершенствование системы управления в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
наиболее развитая интеграционная группировка мира, является экономическим, политическим инвалютным союзом 15 европейских государств-членов (Франция, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Австрия, Дания, Португалия, Швеция, Греция, Бельгия, Нидерланды, Люксембург, Испания, Финляндия).
деятельность всякого рода ассоциация и организаций потребителей, имеющая целью заставит государственные власти и производителей принимать во внимание интересы и точку зрения потребителей.
предполагает полную окупаемость в течение срока действия контракта, в этот период происходит полная выплата лизинговой компании стоимости арендованного имущества и процентов, дающих лизингодателю прибыль от лизинговой операции (см. международный лизинг).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут