Замечание 1
Под уровнем сбытового канала понимается конкретный участник товародвижения, исполняющий... Косвенный каналсбыта напротив, предполагают включение в процесс товародвижения посредников – торговых... Смешанные каналы сбыта основаны на одновременном использовании как прямого, так и косвенного методов... В том случае, если косвенный каналсбыта сформирован из одного-двух посредников, его принято называть... тип построения сбытового канала имеет свои преимущества и недостатки.
Социальная коммерция рассматривается компаниями как дополнительный канал онлайн сбыта, потенциал получения дохода в котором значительно возрос благодаря недавнему внедрению платежных систем в рамках социальной коммерции в России. В статье рассматриваются факторы, влияющие на решение потребителя о покупке в каналах социальной коммерции в Москве. Исследование основано на смешанной методологии, сочетающей качественные и количественные методы анализа. С помощью экспертных интервью получены первые качественные данные о рынке социальной коммерции в России. После качественного анализа проведены опросы о покупках среди респондентов, совершивших покупки в социальных медиа (первый опрос - 303 респондента; второй опрос - 252 респондента). Анализ данных путем моделирования структурных уравнений позволил выявить факторы, которые положительно влияют на решение о покупке: интенсивность социального взаимодействия (частота обновлений, скорость ответа и др.), сервис (оплата, доставка и др.) и наличие...
Смешанные каналы товародвижения являются прямой квинтэссенцией двух выше названных вариаций построения... Так или иначе, каждый канал товародвижения характеризуется двумя основными параметрами – длиной и шириной... Какой канал распределения выбрать, каждая компания-производитель решает для себя самостоятельно.... Чаще всего определяющим критерием выбора выступает доступность канала распределения для изготовителя.... сбыта).
соглашение между принципалом и агентом, определяющее характер и объем поручений, которые агент обязуется выполнять за счет и от имени принципала. В агентском соглашении на продажу или покупку товаров обычно определяются: территория, на которой агент может выполнять свои функции; вид товара и его количество, которое должно быть продано или куплено; лимиты цен, в пределах которых агенту разрешается производить продажи или закупки; размер вознаграждений за оказанные агентские услуги; сроки и условия прекращения или пролонгирования действия агентского соглашения; порядок и сроки отчетности агента перед принципалом.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут