Метод рыночной оценки стоимости бренда
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
канал, связанный с перемещением товаров и услуг сначала от изготовителя к посреднику, а затем от последнего к потребителю.
Косвенный канал сбыта напротив, предполагают включение в процесс товародвижения посредников – торговых...
Косвенные каналы сбыта могут состоять из одного, двух, трех или более уровней....
В том случае, если косвенный канал сбыта сформирован из одного-двух посредников, его принято называть...
тип построения сбытового канала имеет свои преимущества и недостатки....
В то же время, как прямые, так и косвенные каналы распределения имеют свои недостатки.
В статье сформированы характеристические определения маркетинговых сбытовых каналов, проанализированы преимущества и недостатки таких каналов распределения продукции для малых промышленных предприятий, выделена позиция оптового рынка как прямого и косвенного сбытового канала, обозначены преимущества и недостатки его использования. Сформировано аналитическое представление маркетинговых затрат для вычисления прогнозируемой прибыли как одного из важных количественных критериев для выбора сбытового канала, и усовершенствованы методические положения по его расчету с учетом производственных, маркетинговых и логистических расходов. Предложена схема принятия управленческого решения по выбору лучшей маркетинговой стратегии на основе диверсификации маркетинговых каналов.
Классификация косвенных каналов распределения
В маркетинге косвенные каналы распределения товарной продукции...
Типы каналов косвенного распределения....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Косвенный канал распределения первого уровня предполагает...
Косвенный канал распределения второго уровня предполагает участие в процессах товародвижения двух типов...
Косвенный канал распределения третьего в качестве рыночных посредников между оптовыми и розничными торговцами
Исследованы финансовые, инновационные, конъюнктурные, коммерческие, сырьевые, отраслевые риски; преимущества и недостатки «прямого» и «косвенного» канала распределения инновационного проекта «Новые продукты анионной сополимеризации циклических карбонатов с изоцианатосодержащими соединениями».
бренд оценивается на основании данных о продажах сопоставимых марок или компаний конкурентов.
совокупность сил, оказывающих влияние на принятие маркетинговых решений организации.
в основном независимые друг от друга сферы деятельности предприятия, которые характеризуются особой, связанной с клиентами, рыночной задачей, четко отделяемые от других СХЕ продуктами или группами продуктов, а также однозначно определяемым кругом клиентов. Различные СХЕ имеют разные рыночные шансы и риски.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве