Макросреда маркетинга
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
канал, связанный с перемещением товаров и услуг без участия посреднических организаций.
Сущность прямого канала распределения....
Факторы выбора прямых каналов распределения
Выбор типа, уровня, ширины и длины канала распределения –...
При выборе прямого канала распределения не следует забывать о финансовых возможностях предприятия-товаропроизводителя...
Вместе с тем именно прямой канал распределения обеспечивает более широкие возможности в области контроля...
Замечание 1
Анализ выше описанных факторов лежит в основе выбора прямого канала распределения и построены
Проводится моделирование крупных вихрей турбулентных течений в каналах с распределенным вдувом. Течения описываются на основе фильтрованных по пространству уравнений Навье-Стокса. Вихревая подсеточная вязкость рассчитывается при помощи RNG-модели с поправками на кривизну линий тока. Обсуждаются особенности постановки начальных и граничных условий на проницаемой поверхности канала. Расчеты выполняются для различных скоростей вдува с нижней и верхней стенок канала и сравниваются с данными прямого численного моделирования, решением, полученным на основе k-ε модели турбулентности, и данными физического эксперимента. Ил. 6. Библиогр. 18.
Использование Интернета в качестве канала распределения товаров
Определение 1
Канал распределения...
В последние годы Интернет все чаще стал использоваться в качестве канала распределения товарной продукции...
В то же время использование интернета в качестве канала распределения товарной продукции способствует...
Направления использования Интернета как канала распределения....
В качестве примера прямых каналов распределения товарной продукции в Интернете можно привести онлайн
Введение: выбор математической модели радиосигнала является наиболее важным этапом при конструировании имитаторов, используемых для исследования эффективности мобильных систем связи. Для такого сигнала характерны специфическая форма допплеровского спектра и случайные экспоненциально коррелированные изменения амплитуды (фединг). Обычно предполагается, что фединг имеет распределение Релея, которому соответствует представление с помощью гауссовых квадратурных компонент. Тем не менее для канала мобильной радиосвязи зачастую характерен фединг с распределением, отличным от релееевского (например, в отсутствие прямой видимости). Цель исследования: создание компаундной модели сигнала с любым распределением фединга с типичным распределением допплеровского смешения, зависящего от несущей частоты и скорости движения передатчика. Результаты: эффективность компаундной модели фединга была тестирована при моделировании канала подвижной связи с федингом, более глубоким, чем релеевский (распределени...
совокупность политических, социальноэкономических, правовых, научно-технических, культурных и природных факторов, которые воздействуют на микросреду и не подвластны прямому управлению со стороны фирмы (организации).
реклама, являющаяся неотъемлемой частью комплекса маркетинга, инструментом воздействия на рынок, средством конкурентной борьбы за потребителя.
совокупность лиц и организаций, закупающих товары и услуги, которые используются при производстве других товаров или услуг, продаваемых, сдаваемых в аренду или поставляемых другим потребителям.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве