Анализ эффективности рекламы
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
продукция поставляется прямо со склада производителя, включая сервисное обслуживание.
Виды каналов товародвижения
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные....
Определение 4
Прямые каналы товародвижения – движение продукции от производителя к потребителю без...
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании...
над всем процессом сбыта и прямое взаимодействие с покупателями продукции....
Выбор канала товародвижения
Существует множество факторов, которые оказывают влияние на выбор производителем
Цель исследования – дать оценку инструментальной обработки корневых каналов системой ручных инструментов ProTaper Universal. Объектом исследования были 72 экстрагированных зуба: 44 однокорневых и 28 многокорневых. Все зубы были разделены на две группы: в первой обработка корневого канала проводилась по классической методике инструментами из нержавеющей стали фирмы Kerr, во второй – системой инструментов ProTaper Universal согласно рекомендациям производителя. Оценку осуществляли при помощи рентгенографии и микроскопии продольных срезов. Для этого образцы подвергались специальной обработке и исследованию в проходящем свете посредством прямого микроскопа Axio Scope. A1 Carl Zeiss. В ходе исследования установлено 50% несоответствий ко всем предъявляемым требованиям в целом у образцов 1 группы и 30% у 2 группы. Также во 2 группе отмечалось лучшее состояние структуры дентина. При работе с ручными никель-титановыми инструментами значительно сокращались временные затраты, количество исполь...
Каналы сбыта включают следующие виды:
нулевой канал;
одноуровневый канал;
двух- и более уровневые каналы...
Первый вид канала является прямым каналом сбыта....
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Замечание 1
Прямые каналы сбыта отличает отсутствие...
Прямая продажа товаров осуществляется через собственные фирменные торговые точки, через Интернет....
Некоторые компании используют и прямые, и косвенные каналы сбыта.
Экономические отношения, возникающие в процессе повышения эффективности деятельности фермерских хозяйств в России, являются предметом исследований. Наиболее острой проблемой развития экономической эффективности и повышения экономической защищенности фермерских и других малых форм хозяйствования в АПК РФ является возможность сбыта продукции через существующие каналы распределения. Такими каналами в настоящее время являются розничная торговля, продуктовые или так называемые «колхозные рынки», перерабатывающие предприятия, посредники перекупщики. Эти каналы, в силу своих особенностей, не могут предоставить крестьянским и фермерским хозяйствам благоприятные условия для сбыта собственной продукции. Нашей целью являлось выявление факторов, которые мешают развитию фермерства в РФ и предложение путей решения проблем. Методом исследований является ретроспективный анализ экономических проблем фермерства и обобщение существующего российского и зарубежного опыта повышения экономической эффектив...
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
взаимные поставки на сбалансированной основе товаров потребительского назначения между предприятиями, организациями и фирмами, в особенности приграничных регионов. Объемы таких поставок определяются во внутренних розничных ценах одной из сторон или ценах по взаимной договоренности торгующих сторон, пересчитанных в валютный эквивалент.
совокупность правил, формирующих общественные отношения, где А – attention (внимание), I – interest (интерес), D – desire (желание), А – activitу (активность).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве