Понятие конкурентоспособности
Определение 1
Конкурентоспособность – это свойство субъекта или... Сегодня ценовая конкуренция является малоэффективной, поэтому производители делают упор на неценовые... Но даже крупные предприятия порой вынуждены конкурировать если не с внутренними производителями, то с... Так производитель создает длительные и доверительные отношения с покупателем.... Лояльные покупатели с позитивным потребительским опытом так же обратятся к производителю, который обеспечил
Currently, dairy subcomplex has a number of problems associated with an increase in domestic production, downsizing in dairy cows, the establishment of fair pricing in the domestic market, capacity of competitive advantages of industry. The analysis of seasonal market formation of milk for the past two years has allowed to propose a series of effective measures to solve these problems.
Ключевые показатели конкурентоспособности российской шинной отрасли
Конкурентоспособность – это ключевой... Важно отметить, что на конкурентоспособность влияет не только цена продукции, но и качество, инновации... Основными факторами, определяющими конкурентоспособность шинной отрасли страны являются:
инвестиционная... Одним из ключевых вызовов является технологическое отставание отечественных производителей.... Чтобы повысить конкурентоспособность российской шинной промышленности, необходимо решить ряд задач:
Шестопалова Н.С. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. В статье рассматриваются факторы, влияющие на конкурентоспособность. Представлены критерии и индикаторы конкурентоспособности.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Внешнеэкономическая деятельность»
это основной коммерческий документ, оформляющий внешнеторговую сделку, содержащий письменную договоренность сторон о поставке товара продавцом-экспортером определенного имущества в собственность покупателя импортера и обязательство покупателяимпортера принять это имущество и уплатить за него определенную денежную сумму или обязательства сторон выполнять условия товарообменной сделки.
один из методов нетарифных ограничений в форме неофициальной договоренности между экспортером и импортером об ограничении ввоза отдельных товаров на рынок импортера - сокращения объемов, ежегодного прироста или снижения цен.